Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Ssangyong Kyron 2.0tdi не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46519)

Snyfer 03.11.2023 04:07

Ssangyong Kyron 2.0tdi не заводится.
 
Вложений: 3
Всем привет. Kyron 2.0 дизель, 10 год. Приехал с залитыми керхером форсунками как обычно, в итоге все переросло в снятие бошки, высверливание 4й форсунки, попутно замену грм, клапанов в форсунках и т.д. Суть в данный момент не в этом. Запуска как небыло до(до ремонта хозяин худо бедно мог его раскочегарить на эфире), сейчас запуска нет вовсе. Пытаюсь уже крутить с завоздушенными и заклинившими форсунками (задолбались их дергать, плюс где то воздушит систему), т.к. пришли к тому что тупо нет импульса и дальнейшие манипуляции пока бессмысленны. После долгих прокрутов ловит ошибки по ДПКВ, ДПРВ, и другой мусор, по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю. Значок иммо не загорается(только если скинуть с него разъем), обороты лаунч видит, флаг разрешения запуска в параметрах не нашел. Иммо на всякий случай отшил(вроде корректно). На форсунках 5в есть, импульсов при прокрутке по прежнему нет. Тыкал в тестах по форсункам, что то там дрыгается. Че за демонятина?😭

mumbo 03.11.2023 13:50

Давление в рейле хоть есть? Пока давление не достигнет хотя бы 150 бар никаких импульсов не будет, и ещё прекратите мерять напряжение на форсунках мультиметром, там нужны как либо токовые клещи либо примитивный светодиодный пробник, осциллограф в режиме прокрутки плохой помощник.

Snyfer 03.11.2023 17:26

Да, заданное фактическое совпадают, в районе 300. По поводу напряжения и осциллографа, в данном случае импульс либо есть, либо его нет. Можно хоть стетоскопом форсунку послушать)

psixoz55 03.11.2023 18:26

Снимали бошку
Смотрите метки

Нещадний Борщ 03.11.2023 19:46

Цитата:

Сообщение от Snyfer (Сообщение 1289502)
по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю

По осциллограмме всё чётко видно - метки не на месте.

mumbo 03.11.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от Snyfer (Сообщение 1289573)
Да, заданное фактическое совпадают, в районе 300. По поводу напряжения и осциллографа, в данном случае импульс либо есть, либо его нет. Можно хоть стетоскопом форсунку послушать)

Да можно и стетоскопом но я больше привык верить своим глазам, ставиш форсунку на стенд а она либо заклиненая или недоливает, а насчёт осциллографа тут вы глубоко заблуждайтесь, дело в том что вы не сможете за синхронизировать сигнал во время прокрутки ибо очень маленькая частота и в это случае надо ставить либо ждущию развёртку или использовать режим самописца. И ещё так для общего развития, у цифрового осциллографа или мотор тестера есть очень большой минус по сравнению с аналоговым, это прибор не реального времени и имеет частоту дискредитации и может получится так что ваш одиночный импульс попадёт в момент переключения и не будет зафиксирован, всё зависит от частоты семплирования чем выше тем больше вероятности фиксации, поэтому цифровой осциллограф хорошо работает с сигналами постоянными а не хаотическими как при прокрутке стартером, мультиметр также имеет время измерения по этому пригоден для измерения постояных величин а не скачкообоазных, для последних нужен аналоговых стрелочный авометр.

psixoz55 03.11.2023 23:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mumbo 03.11.2023 23:37

То что по ссылке выше приведено для работающего двигателя, в данном случае речь идёт о снятии осциллограммы в режиме прокрутки стартером.

2-GARIN 03.11.2023 23:52

Snyfer, Вы анекдот про Пятачка и Винни Пуха в КПЗ знаете?

Пятачок на верблюда показывает :
"Вини, Вини , посмотри, что они с лошадкой сделали!"

У меня к Вам тот-же врпрос! Откуда сразу 3 критические ошибки?
ИММО, слабый сигнал ДПКВ (большой зазор) и коротыш в 4-й форсе...:ph34r:

psixoz55 03.11.2023 23:57

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1289638)
Snyfer, Вы анекдот про Пятачка и Винни Пуха в КПЗ знаете?

Пятачок на верблюда показывает :
"Вини, Вини , посмотри, что они с лошадкой сделали!"

У меня к Вам тот-же врпрос! Откуда сразу 3 критические ошибки?
ИММО, слабый сигнал ДПКВ (большой зазор) и коротыш в 4-й форсе...:ph34r:

все пиздос теме
витя нарисовался

2-GARIN 04.11.2023 00:04

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1289639)
все пиздос теме
витя нарисовался

Пока пиздос авто, если ты не заметил! ... Хотя пятница... вечер ... Ты под пивко или под водочку на форум залез?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mumbo 04.11.2023 00:07

Вопрос в том это текущие ошибки или сохраненые? По ошибкам коротыш четвёртой форсунки возникает после мытья двигателя, плохая герметизация форсунок Delphi, вода через коннектор попадает во внутрь форсунки и приводит к замыканию, кому интересно разберите форсунку и извлеките соленоид, сами увидете какое всё зелёное, по иммо ошибка так что удивительного столько крутить стартером, по поводу сигнал дпкв, так он там индуктивный типа, чем выше обороты тем больше амплитуда сигнала, а какие обороты коленвала при прокрутке стартером, максимум 200 оборотов, это если аккум. полностью заряжен.

Нещадний Борщ 04.11.2023 00:09

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1289639)
все пиздос теме
витя нарисовался

146% теме пизда. Этот ялтинский тупой пидорас любую тему своими бесполезными сообщениями убивает.

2-GARIN 04.11.2023 00:13

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1289642)
Вопрос в том это текущие ошибки или сохраненые?

ТС пишет "возникают после долгой прокрутки"

mumbo 04.11.2023 00:35

По ошибке форсунки я ответил, проверить легко снять разъем и прозвонить контакты форсунки относительно корпуса, по иммо и дпкв читайте выше. И по поводу контроля импульсов на форсунке, зачем сразу лезть в дебри, посмотрите для начала в потоке данных при прокрутке стартером значение объем мг/такт, если оно равно нулю то какие вы импульсы хотите увидеть на форсунке?. Их там и не будет, тогда стоит обратить внимание на состояние иммо и дпкв. Горит значек ключик? Если да то надо разбиратся с иммобилайзером.

2-GARIN 04.11.2023 02:17

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1289651)
По ошибке форсунки я ответил, проверить легко снять разъем и прозвонить контакты форсунки относительно корпуса

Какое-то смутное подозрение , что провдка там в состоянии "не очень"...
Делали одно... а повылазило куча другого...:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от кислые помои (Сообщение 1289643)
тупой пидорас любую тему своими бесполезными сообщениями убивает.

Это ты самокритично сказанул!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.