![]() |
Ssangyong Kyron 2.0tdi не заводится.
Вложений: 3
Всем привет. Kyron 2.0 дизель, 10 год. Приехал с залитыми керхером форсунками как обычно, в итоге все переросло в снятие бошки, высверливание 4й форсунки, попутно замену грм, клапанов в форсунках и т.д. Суть в данный момент не в этом. Запуска как небыло до(до ремонта хозяин худо бедно мог его раскочегарить на эфире), сейчас запуска нет вовсе. Пытаюсь уже крутить с завоздушенными и заклинившими форсунками (задолбались их дергать, плюс где то воздушит систему), т.к. пришли к тому что тупо нет импульса и дальнейшие манипуляции пока бессмысленны. После долгих прокрутов ловит ошибки по ДПКВ, ДПРВ, и другой мусор, по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю. Значок иммо не загорается(только если скинуть с него разъем), обороты лаунч видит, флаг разрешения запуска в параметрах не нашел. Иммо на всякий случай отшил(вроде корректно). На форсунках 5в есть, импульсов при прокрутке по прежнему нет. Тыкал в тестах по форсункам, что то там дрыгается. Че за демонятина?😭
|
Давление в рейле хоть есть? Пока давление не достигнет хотя бы 150 бар никаких импульсов не будет, и ещё прекратите мерять напряжение на форсунках мультиметром, там нужны как либо токовые клещи либо примитивный светодиодный пробник, осциллограф в режиме прокрутки плохой помощник.
|
Да, заданное фактическое совпадают, в районе 300. По поводу напряжения и осциллографа, в данном случае импульс либо есть, либо его нет. Можно хоть стетоскопом форсунку послушать)
|
Снимали бошку
Смотрите метки |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
То что по ссылке выше приведено для работающего двигателя, в данном случае речь идёт о снятии осциллограммы в режиме прокрутки стартером.
|
Snyfer, Вы анекдот про Пятачка и Винни Пуха в КПЗ знаете?
Пятачок на верблюда показывает : "Вини, Вини , посмотри, что они с лошадкой сделали!" У меня к Вам тот-же врпрос! Откуда сразу 3 критические ошибки? ИММО, слабый сигнал ДПКВ (большой зазор) и коротыш в 4-й форсе...:ph34r: |
Цитата:
витя нарисовался |
Цитата:
|
Вопрос в том это текущие ошибки или сохраненые? По ошибкам коротыш четвёртой форсунки возникает после мытья двигателя, плохая герметизация форсунок Delphi, вода через коннектор попадает во внутрь форсунки и приводит к замыканию, кому интересно разберите форсунку и извлеките соленоид, сами увидете какое всё зелёное, по иммо ошибка так что удивительного столько крутить стартером, по поводу сигнал дпкв, так он там индуктивный типа, чем выше обороты тем больше амплитуда сигнала, а какие обороты коленвала при прокрутке стартером, максимум 200 оборотов, это если аккум. полностью заряжен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ошибке форсунки я ответил, проверить легко снять разъем и прозвонить контакты форсунки относительно корпуса, по иммо и дпкв читайте выше. И по поводу контроля импульсов на форсунке, зачем сразу лезть в дебри, посмотрите для начала в потоке данных при прокрутке стартером значение объем мг/такт, если оно равно нулю то какие вы импульсы хотите увидеть на форсунке?. Их там и не будет, тогда стоит обратить внимание на состояние иммо и дпкв. Горит значек ключик? Если да то надо разбиратся с иммобилайзером.
|
Цитата:
Делали одно... а повылазило куча другого...:shock: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot