![]() |
Цитата:
|
Вопрос в том это текущие ошибки или сохраненые? По ошибкам коротыш четвёртой форсунки возникает после мытья двигателя, плохая герметизация форсунок Delphi, вода через коннектор попадает во внутрь форсунки и приводит к замыканию, кому интересно разберите форсунку и извлеките соленоид, сами увидете какое всё зелёное, по иммо ошибка так что удивительного столько крутить стартером, по поводу сигнал дпкв, так он там индуктивный типа, чем выше обороты тем больше амплитуда сигнала, а какие обороты коленвала при прокрутке стартером, максимум 200 оборотов, это если аккум. полностью заряжен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ошибке форсунки я ответил, проверить легко снять разъем и прозвонить контакты форсунки относительно корпуса, по иммо и дпкв читайте выше. И по поводу контроля импульсов на форсунке, зачем сразу лезть в дебри, посмотрите для начала в потоке данных при прокрутке стартером значение объем мг/такт, если оно равно нулю то какие вы импульсы хотите увидеть на форсунке?. Их там и не будет, тогда стоит обратить внимание на состояние иммо и дпкв. Горит значек ключик? Если да то надо разбиратся с иммобилайзером.
|
Цитата:
Делали одно... а повылазило куча другого...:shock: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot