![]() |
Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках
Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос. 1. У кого такое было? И чем закончилось? 2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях? |
тряси косу смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт и жгут проводки звони отпищись какой эбу
|
Косу прозвонил и размотал, в ней всё в норме. От блока сопротивление на форсунки 1,9 Ом. При отключённых форсунках напряжение на двух выходах питания с блока 5,6 В. Блок Delphi 3.1. С одним разъёмом.
Изначально машина пришла с неровной работой, но не троила. Пришла из другого сервиса, туда приволокли , не заводилась. Они поставили все 4 новых форсунки. Мне Редко выдавала код по неровной работе 4 цилиндра. Нашли в колодце лишнюю шайбу. И понеслась. Совсем перестал работать 4 цил., поменяли местами с 1 цил. Перешло на 1. Ставим на 1 старую форсунку- пишет 3 цил. На третий другую из старых , пишет Р3004 (блок управления). Перестала заводится. Если долго крутить заносит ошибки по распреду, но это скорее всего из-за незапуска . |
Цитата:
Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!:super: P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм. |
Цитата:
|
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я вот смотрю на это вроде комон рейл вроде пьезо схуяли там импульс в 5v ищут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я В АХУЕ |
Типа того, что-то...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot