![]() |
Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках
Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос. 1. У кого такое было? И чем закончилось? 2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях? |
тряси косу смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт и жгут проводки звони отпищись какой эбу
|
Косу прозвонил и размотал, в ней всё в норме. От блока сопротивление на форсунки 1,9 Ом. При отключённых форсунках напряжение на двух выходах питания с блока 5,6 В. Блок Delphi 3.1. С одним разъёмом.
Изначально машина пришла с неровной работой, но не троила. Пришла из другого сервиса, туда приволокли , не заводилась. Они поставили все 4 новых форсунки. Мне Редко выдавала код по неровной работе 4 цилиндра. Нашли в колодце лишнюю шайбу. И понеслась. Совсем перестал работать 4 цил., поменяли местами с 1 цил. Перешло на 1. Ставим на 1 старую форсунку- пишет 3 цил. На третий другую из старых , пишет Р3004 (блок управления). Перестала заводится. Если долго крутить заносит ошибки по распреду, но это скорее всего из-за незапуска . |
Цитата:
Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!:super: P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм. |
Цитата:
|
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я вот смотрю на это вроде комон рейл вроде пьезо схуяли там импульс в 5v ищут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я В АХУЕ |
Типа того, что-то...
|
Цитата:
|
На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи. |
Цитата:
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом) поправьте Николай если я не прав а грош мне цена с моими познаниями в комон рейл за 13 лет(практики) и самодельный стенд из токарного станка с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ? |
Цитата:
Здесь вопрос несколько из другой области. Азбучной. И относится он к разделу "Техника измерений электрических величин." Вольтметр - довольно относительный прибор. Особенно при измерении импульсных величин. И имеет конкретный предел по частоте измеряемого сигнала. Следуя этому разделу, никому в голову не придёт измерять такого рода сигналы вольтметром. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО, во всех нормальных мануалах приведены пиновые осциллограммы сигналов. То есть, на тех пинах, где присутствует импульсный сигнал. Даже не знаю, в чём тут проблема. Конкретно в данном случае, указано опорное напряжение 12 V. И всё. |
Цитата:
только для переборки самих форс пока не приобрел оборудование |
При чём тут импульс? Вопрос был о напряжении при включённом зажигании. По схеме 12в, а на машине 5,5в. Это смутило. На схеме мотора D20DTF 2,5в и они там есть. В схеме для мотора D20DT ошибка.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot