Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37635)

alex9916 02.05.2020 20:53

Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках
 
Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос.
1. У кого такое было? И чем закончилось?
2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях?

АНДРЕЙ ZKF 03.05.2020 09:03

тряси косу смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт и жгут проводки звони отпищись какой эбу

alex9916 03.05.2020 09:25

Косу прозвонил и размотал, в ней всё в норме. От блока сопротивление на форсунки 1,9 Ом. При отключённых форсунках напряжение на двух выходах питания с блока 5,6 В. Блок Delphi 3.1. С одним разъёмом.
Изначально машина пришла с неровной работой, но не троила. Пришла из другого сервиса, туда приволокли , не заводилась. Они поставили все 4 новых форсунки. Мне Редко выдавала код по неровной работе 4 цилиндра. Нашли в колодце лишнюю шайбу. И понеслась. Совсем перестал работать 4 цил., поменяли местами с 1 цил. Перешло на 1. Ставим на 1 старую форсунку- пишет 3 цил. На третий другую из старых , пишет Р3004 (блок управления). Перестала заводится. Если долго крутить заносит ошибки по распреду, но это скорее всего из-за незапуска .

megabyteauto 03.05.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 937989)
Если долго крутить заносит ошибки по распреду

С этого момента поподобнее пожалуйста!:cool:

Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!:super:

P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм.

alex9916 03.05.2020 22:37

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938015)
С этого момента поподобнее пожалуйста!:cool:

Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!:super:

P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм.

Опилки на дпрв были, убрал. Сигнал есть - один плоский зуб. Там на мишени рв одно окошко. Ошибка не появляется первое время, только (видимо)когда акб начинает просаживаться.При включении зажигания на 2-х выходах из блока, которые по схеме "+12V" и питают 1,4 и 2,3 форсунки соответственно, 5,5 В. Всегда 5, 5 В. Сколько там должно быть? Не совсем уверен в правильности схем и не знаю условий появления 12в. Может 5,5в какое-то проверочное напряжение, а 12в должно появляться при определённых условиях. Ведь не пишет ошибок по обрыву, пока разъём с форсунки не снимешь. Вот что смущает.

alexstv 08.05.2020 16:08

На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!

alex9916 09.05.2020 14:52

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 939600)
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!

Всё правильно. На схеме ошибка. 5,5в норма. Мотор завёл, отключив датчик давления и развоздушив 2 новых форсунки.

psixoz55 09.05.2020 16:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 937905)
D20DT

дизель комон рейл
Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 937905)
На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В

как так то
Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 939600)
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V

здесь вообще не понятно
Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ ZKF (Сообщение 937984)
смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт

да с какого хера то?
Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 939802)
На схеме ошибка. 5,5в норма.

да почему так то

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
я вот смотрю на это
вроде комон рейл
вроде пьезо
схуяли там импульс в 5v ищут

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я В АХУЕ

dudaps 09.05.2020 17:00

Типа того, что-то...

psixoz55 09.05.2020 17:39

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 939818)
Типа того, что-то...

тогда я еще в большей растеряности

dudaps 09.05.2020 20:19

На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи.

psixoz55 10.05.2020 09:27

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 939851)
На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи.

да я это понимаю (предпусковая проверка датчиков исполнителей)
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс
проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом)

поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)

и самодельный стенд из токарного станка
с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки
ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ?

dudaps 10.05.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 939957)
поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)

Да нет, конечно, всё правильно. Познания ваши не с потолка взяты.
Здесь вопрос несколько из другой области. Азбучной. И относится он к разделу "Техника измерений электрических величин." Вольтметр - довольно относительный прибор. Особенно при измерении импульсных величин. И имеет конкретный предел по частоте измеряемого сигнала. Следуя этому разделу, никому в голову не придёт измерять такого рода сигналы вольтметром. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО, во всех нормальных мануалах приведены пиновые осциллограммы сигналов. То есть, на тех пинах, где присутствует импульсный сигнал. Даже не знаю, в чём тут проблема.
Конкретно в данном случае, указано опорное напряжение 12 V. И всё.

psixoz55 10.05.2020 11:22

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 939971)
Это только чисто для себя

ну это само собой разумеется
только для переборки самих форс
пока не приобрел оборудование

alex9916 10.05.2020 11:42

При чём тут импульс? Вопрос был о напряжении при включённом зажигании. По схеме 12в, а на машине 5,5в. Это смутило. На схеме мотора D20DTF 2,5в и они там есть. В схеме для мотора D20DT ошибка.

psixoz55 10.05.2020 12:05

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 937905)
На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В.

здесь присудствует слово прокрутка
Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 937905)
Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча

и здесь крутили

wmspb 11.05.2020 19:00

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 939957)
да я это понимаю (предпусковая проверка датчиков исполнителей)
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс
проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом)

поправьте Николай если я не прав
а грош мне цена с моими познаниями
в комон рейл за 13 лет(практики)

и самодельный стенд из токарного станка
с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки
ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ?

Спасиьо за совет!


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.