![]() |
На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи. |
Цитата:
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом) поправьте Николай если я не прав а грош мне цена с моими познаниями в комон рейл за 13 лет(практики) и самодельный стенд из токарного станка с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ? |
Цитата:
Здесь вопрос несколько из другой области. Азбучной. И относится он к разделу "Техника измерений электрических величин." Вольтметр - довольно относительный прибор. Особенно при измерении импульсных величин. И имеет конкретный предел по частоте измеряемого сигнала. Следуя этому разделу, никому в голову не придёт измерять такого рода сигналы вольтметром. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО, во всех нормальных мануалах приведены пиновые осциллограммы сигналов. То есть, на тех пинах, где присутствует импульсный сигнал. Даже не знаю, в чём тут проблема. Конкретно в данном случае, указано опорное напряжение 12 V. И всё. |
Цитата:
только для переборки самих форс пока не приобрел оборудование |
При чём тут импульс? Вопрос был о напряжении при включённом зажигании. По схеме 12в, а на машине 5,5в. Это смутило. На схеме мотора D20DTF 2,5в и они там есть. В схеме для мотора D20DT ошибка.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot