Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 20:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках

Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос.
1. У кого такое было? И чем закончилось?
2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях?

Последний раз редактировалось alex9916; 02.05.2020 в 21:09..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 09:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

тряси косу смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт и жгут проводки звони отпищись какой эбу
АНДРЕЙ ZKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 09:25   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Косу прозвонил и размотал, в ней всё в норме. От блока сопротивление на форсунки 1,9 Ом. При отключённых форсунках напряжение на двух выходах питания с блока 5,6 В. Блок Delphi 3.1. С одним разъёмом.
Изначально машина пришла с неровной работой, но не троила. Пришла из другого сервиса, туда приволокли , не заводилась. Они поставили все 4 новых форсунки. Мне Редко выдавала код по неровной работе 4 цилиндра. Нашли в колодце лишнюю шайбу. И понеслась. Совсем перестал работать 4 цил., поменяли местами с 1 цил. Перешло на 1. Ставим на 1 старую форсунку- пишет 3 цил. На третий другую из старых , пишет Р3004 (блок управления). Перестала заводится. Если долго крутить заносит ошибки по распреду, но это скорее всего из-за незапуска .

Последний раз редактировалось alex9916; 03.05.2020 в 09:34..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 12:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
Если долго крутить заносит ошибки по распреду
С этого момента поподобнее пожалуйста!

Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!

P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.05.2020 в 12:14..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 22:37   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
С этого момента поподобнее пожалуйста!

Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!

P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм.
Опилки на дпрв были, убрал. Сигнал есть - один плоский зуб. Там на мишени рв одно окошко. Ошибка не появляется первое время, только (видимо)когда акб начинает просаживаться.При включении зажигания на 2-х выходах из блока, которые по схеме "+12V" и питают 1,4 и 2,3 форсунки соответственно, 5,5 В. Всегда 5, 5 В. Сколько там должно быть? Не совсем уверен в правильности схем и не знаю условий появления 12в. Может 5,5в какое-то проверочное напряжение, а 12в должно появляться при определённых условиях. Ведь не пишет ошибок по обрыву, пока разъём с форсунки не снимешь. Вот что смущает.

Последний раз редактировалось alex9916; 03.05.2020 в 22:39..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 16:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!
alexstv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 14:52   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexstv Посмотреть сообщение
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V! Проверь опорное напряжение на всех форсунках (не отключая разъемов от них), если есть просадка на каких либо (они включены попарно(1-4, 2-3), вычисли какая просаживает опорное напряжение. Было после помывки керхером двигателя, вода в корпусе форсунки (попала от высокого давления под разъем),которая просаживала опору на двух форсунках. На двух оставшихся двигатель не заводился!
Всё правильно. На схеме ошибка. 5,5в норма. Мотор завёл, отключив датчик давления и развоздушив 2 новых форсунки.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 16:05   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
D20DT
дизель комон рейл
Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В
как так то
Цитата:
Сообщение от alexstv Посмотреть сообщение
На схеме ошибка. Нет там 12V. Где-то в районе 6V
здесь вообще не понятно
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ ZKF Посмотреть сообщение
смотри каждую форсу какаято коротить может отключаеш по одной должно быть 12 вольт
да с какого хера то?
Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
На схеме ошибка. 5,5в норма.
да почему так то

[Только для зарегистрированных...]
я вот смотрю на это
вроде комон рейл
вроде пьезо
схуяли там импульс в 5v ищут

[Только для зарегистрированных...]
Screenshot_1.jpg

Я В АХУЕ
DyadyaLeha likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 17:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Типа того, что-то...

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 17:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Типа того, что-то...
тогда я еще в большей растеряности
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
pirat69 (06.06.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.