Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2020, 20:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию Ssangyong actyon sports напряжение на форсунках

Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос.
1. У кого такое было? И чем закончилось?
2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях?

Последний раз редактировалось alex9916; 02.05.2020 в 21:09..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием