Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2020, 22:37   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
С этого момента поподобнее пожалуйста!

Похоже ЕСМ просто не видит какой форсой в какой момент командовать , проверяйте датчик распеда на наличие опилок и осцилл сигнала с него в студию!

P.S. Да , чуть не забыл ... текущую форсунку , ту по которой всегда ошибка можно временно (для проверки) заглушить по входу шариком 3- 4мм.
Опилки на дпрв были, убрал. Сигнал есть - один плоский зуб. Там на мишени рв одно окошко. Ошибка не появляется первое время, только (видимо)когда акб начинает просаживаться.При включении зажигания на 2-х выходах из блока, которые по схеме "+12V" и питают 1,4 и 2,3 форсунки соответственно, 5,5 В. Всегда 5, 5 В. Сколько там должно быть? Не совсем уверен в правильности схем и не знаю условий появления 12в. Может 5,5в какое-то проверочное напряжение, а 12в должно появляться при определённых условиях. Ведь не пишет ошибок по обрыву, пока разъём с форсунки не снимешь. Вот что смущает.

Последний раз редактировалось alex9916; 03.05.2020 в 22:39..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием