|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]()
Ssangyong actyon sport D20DT Euro 3 2008. На выходах питания форсунок при включённом зажигании и при прокрутке - 5,6 В. Как на проводе 1,4 так и на проводе 2,3. На схеме нарисованы "12V". Естественно не заводится. Управляющий минус не появляется при прокрутке и при активации форсунок с лаунча. При отключении разъёма с форсунки, ошибка появляется.
Вопрос. 1. У кого такое было? И чем закончилось? 2. Мерил ли кто-нибудь напряжение плюсового провода форсунок на исправном авто? Какое оно и при каких условиях? Последний раз редактировалось alex9916; 02.05.2020 в 21:09.. |
![]() |
![]() |
|
|