|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Добрый день. Притащили вот такой раритет.
Предыстория: Три года назад сгорел блок управления, машина три года была на улице))), привезли другой комп, НО без ключа, а старый блок за это время посеяли. Двигатель крутит, топливо подали с баклашки, а искры нет. Возможно как то это дело обойти без чипа? Если кто сможет конкретно помочь, будет благодарность, не могу найти на неё схем ни каких. Да и машина такая у нас наверно единственная. Последний раз редактировалось stal; 22.05.2015 в 09:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
|
![]()
Как во время прокрутки двигателя ведёт себя лампа "SECURITY".
На ключе должна быть пластиковая вставка с контактами. Надо измерить сопротивление на этих контактах ( причем очень точно до единиц ома). Найти соответствующее сопротивление . Подключить его к двум проводам , которые подходят к замку зажигания. Если всё правильно лампа "SECURITY" должна потухнуть. Пробуй завести. Описание противоугонки прилагаю на английском. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ig@r за это сообщение: | stal (23.05.2015) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
на ключе действительно есть какая то пластиковая бобышка, а на замке только два провода? К каким именно нужно будет повесить? А если припаять проводки к контактам на ключе? и потом на замок? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
|
![]()
но это ведь старый ключ??? разве он подойдёт к новому блоку? На сколько я понял эту противоугонку её нужно определённое сопротивление, но блок не родной в полне возможно что ему нужно будет другое сопротивление а как его узнать?
Блоку управления ключ по барабану. Там стоит блок противоугонки , который определяет ключ и выдает сигнал разрешения для работы стартера и топливной системы. Так как Вы пишете что стартер крутит - ключ определяется правильно. Лампочка "SECURITY" наверно перегорела. Едем дальше. На этих автомобилях искра должна быть даже при отключенном блоке управления двигателем, так-как она (искра) вырабатывается в модуле зажигания от импульсов поступающих от датчиков распредвала и коленвала. А блок после заводки двигателя только корректирует опережение. Даю Вам схему модуля зажигания . Питание датчиков 10 вольт. По идее авто должно завестись и без датчика распредвала. Проверте питание, сигналы. Кстати коленвальный датчик сдвоенный. Удачи. Последний раз редактировалось Ig@r; 25.05.2015 в 20:07.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ig@r за это сообщение: | stal (25.05.2015) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
|
![]()
CHECK GAGES - проверь приборы. Видимо какой то приборчик не работает в щитке. Судя по фото что то с давлением масла.
Последний раз редактировалось Ig@r; 25.05.2015 в 20:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
|
![]()
На замке есть контактная группа (обычно в торце замка стоит) с неё включаются все потребители зажигание, стартер и т.д. А к самой ключнице (куда вставляется ключ) подходят два тонких провода белый/черный и пурпурный(фиолетовый)/белый. Вот к ним и надо сопротивление подключить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Ig@r, спасибо, похоже вы единственный кто с американцами "дружит"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|