|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2014, 00:43 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
|
1.3 версией ник то не богат
??поломалибы и раздали бы всем как 1.2 ))) работает она пр емлемо если руками лишнее вернуть потом..
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h |
07.09.2014, 15:32 | #12 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
[QUOTE=veloseeped;87839]
Цитата:
Егр делает "подмес" выхлопных газов во впуск. При закрытом ЕГР воздуха становится примерно на 200 мг больше, в прошивке указан запрос воздуха на хх и под нагрузкой. Допустим вы меняете запрос воздуха, ЕЦУ закроет ЕГР, но ведь ПО все равно заточено на работу с ЕГР, вот я и спрашиваю каким образом вы можете поменяв 2 байта отключить ЕГР? Последний раз редактировалось SergioV; 07.09.2014 в 15:33.. |
|
|
|