Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 15:32   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

[QUOTE=veloseeped;87839]
Цитата:
Сообщение от zani70 Посмотреть сообщение
Я не согласен. Я хочу видеть некоторые примеры в противном случае это всего лишь слова без покрытия/QUOTE]

Это пример по EGR,а не по DPF, о котором шла речь выше.
Ну и к тому же выключить EGR в блоках EDC16Uxx гораздо проще ручками, поменяв всего 2 байта..
Можете пояснить, как у вас это получится?
Егр делает "подмес" выхлопных газов во впуск.
При закрытом ЕГР воздуха становится примерно на 200 мг больше, в прошивке указан запрос воздуха на хх и под нагрузкой.
Допустим вы меняете запрос воздуха, ЕЦУ закроет ЕГР, но ведь ПО все равно заточено на работу с ЕГР, вот я и спрашиваю каким образом вы можете поменяв 2 байта отключить ЕГР?

Последний раз редактировалось SergioV; 07.09.2014 в 15:33..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием