Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 14:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Последний раз редактировалось tuRRRoc; 17.05.2013 в 14:44.. Причина: недописал
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 09:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
Artenie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artenie Посмотреть сообщение
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)
Antik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:06   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antik_ Посмотреть сообщение
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)
Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете?
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:51   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.
а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки...
ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет...
"грамотньіе специалистьі"
ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них...

Последний раз редактировалось tuRRRoc; 19.05.2013 в 22:01..
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для michbil
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось.
Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход.
Короче дурилка картонная :)
Serg155 likes this.
michbil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Bmw
По умолчанию

nado kupiti kachestvennoeoborudovaniea ne lomanih kitaitsev

New Genius ideainoe reshenie
mad_nico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNS Посмотреть сообщение
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
Увы, это не совсем так. Инженеры на заводе далеко не ослы - они разработали двигун с достаточным ресурсом, но есть так называемые маркетологи, которые, к примеру, продадут авто с двигателем 160 кобыл, а потом со временем будет типа рестайлинг данного автомобиля или другая модельная линия где им останется лишь воткнуть тот же самый двигатель, но уже с другим программным беспечением, который выдаст 220 л.с. Зато цена автомобиля совершенно другая и не надо тратиться на всякие доработки железа двигателя.
aspidis and lavrik minsk like this.
samolyot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.