Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 16:02   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNS Посмотреть сообщение
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
Увы, это не совсем так. Инженеры на заводе далеко не ослы - они разработали двигун с достаточным ресурсом, но есть так называемые маркетологи, которые, к примеру, продадут авто с двигателем 160 кобыл, а потом со временем будет типа рестайлинг данного автомобиля или другая модельная линия где им останется лишь воткнуть тот же самый двигатель, но уже с другим программным беспечением, который выдаст 220 л.с. Зато цена автомобиля совершенно другая и не надо тратиться на всякие доработки железа двигателя.
samolyot вне форума   Ответить с цитированием