Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 13:00   #511 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
По умолчанию

что там и как наисправляли - не известно
в любом случае дорога вам опять к нему на переделку, либо ищите другого калибровщика
zyura вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyura за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 13:14   #512 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?
Приложите файл стока и без EGR - вопрос прояснится.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 13:26   #513 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Я звонил, программист сослался на сильную занятость и сказал что как нибудь заедет, когда будет по свободнее.
Я просто был не уверен, вправе я предявлять претензию или нет? так как сам не профи и ничего не понимаю в прошивках.

Могу выложить только первоначальную прошивку, я ее выпросил у него.
Так как сейчас, версия с отключенным ЕГР, надо кого то просить, платить 4000р, чтобы скачали прошивку, сам не могу и не умею и не чем.
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 13:28   #514 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

вот стоковая версия:
Вложения
Тип файла: rar Fiat_Ducato_2.3_EDC16C39_391913_Original.rar (82.5 Кб, 14 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 15:22   #515 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serguei за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 15:25   #516 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
вот стоковая версия:
На этом блоке прекрасно отключается и EGR и сажевый и много чего еще. Если не получится сделать пишите в личку - решение есть.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 18:28   #517 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serguei Посмотреть сообщение
Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.
+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?
aleks-ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 19:36   #518 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-ua Посмотреть сообщение
+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?
Мотор заводится и тянет отлично, работает ровно, никаких нареканий, кроме дыма.
Воздушный фильтр новый.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар.

Обороты 800
Объективная масса воздуха 260-370 mm/i
Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i
На 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i

Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Ничего не изменилось.
Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600.
Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува
Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы.
Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме.
На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо.

Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо.

Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой.

----------

Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось.

На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 19.12.2016 в 19:43..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 15:29   #519 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: MB W164
По умолчанию

Вопрос к профессионалам тюнерам: -имеется мл320 w164 с ом642 2008 года, егр и сажевый полностью исправны отключать и выбрасывать не хочу. чем прочитать и есть ли возможность сделать это по обд(насколько я понял это называется по розетке)? это или галлета или кесс?
в моем городе почему то к кому обращался по прошивке в один голос предлагают букетом с повышением мощности и Нм удаление дпф,егр.
и без удаления оного есть ли смысл прошивки?
ну и в целях самообразования и саморазвития сижу копаюсь в винолсе
заранее спасибо

Последний раз редактировалось ice_cold_; 28.02.2017 в 20:14..
ice_cold_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 21:11   #520 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Stellar
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW X3
По умолчанию

И Кесс и Галетто читают через OBD. Можно сделать тюнинг и без отключения DPF и EGR, если конечно с ними все в порядке.
Stellar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.