Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 13:14   #512 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?
Приложите файл стока и без EGR - вопрос прояснится.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение: