Цитата:
Сообщение от aleks-ua
+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?
|
Мотор заводится и тянет отлично, работает ровно, никаких нареканий, кроме дыма.
Воздушный фильтр новый.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%
Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар.
Обороты 800
Объективная масса воздуха 260-370 mm/i
Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i
На 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i
Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Ничего не изменилось.
Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600.
Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува
Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы.
Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме.
На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо.
Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо.
Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой.
----------
Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось.
На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая.