Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 20:31   #31 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alservice
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samolyot Посмотреть сообщение
А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?
Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.
Alservice вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alservice за это сообщение:
Sensei777 (06.11.2019)
Старый 26.07.2013, 09:35   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aero Посмотреть сообщение
Только сами ослы могут так говорить
му-ило почитай сначала тему а потом тя-кай

Последний раз редактировалось AlexNS; 26.07.2013 в 09:36..
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:02   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNS Посмотреть сообщение
Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора
Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем.
Изображения
Тип файла: jpg MB Vito 638.jpg (40.7 Кб, 317 просмотров)
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:06   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antik_ Посмотреть сообщение
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)
Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете?
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:09   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssan Посмотреть сообщение
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР"
ilhom likes this.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:15   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alservice Посмотреть сообщение
Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.
Никогда и никому никакого срока давать не приходилось. Первые 500-1000м после репрога и у клиента Честно говоря, сначала и сам был немного в растерянности. Раньше обычно работал с бензинками и никогда бы не подумал, что дизеля так могут ехать (после репрога).
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:01   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР"
Добрый день. Хочу заниматься с чип тюнингом. Скорее читать и записать. fakker тыкны пожалуйста куда и кем знакомится. И в личку можеш сказать про цены и всё такое. Спасибо
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 10:03   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.08.2013 в 10:06..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:55   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Вот на этом форуме присутствует человек: [Только для зарегистрированных...]
Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается.
ICQ 565501759
Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему.
Изображения
Тип файла: jpg Ruslan.jpg (10.6 Кб, 264 просмотров)

Последний раз редактировалось fakker; 12.08.2013 в 18:10..
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо fakker за сообщение:
ilhom (13.08.2013), xRusty (07.10.2017)
Старый 18.08.2013, 10:31   #40 (permalink)
Новичок
 
Аватар для michbil
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось.
Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход.
Короче дурилка картонная :)
Serg155 likes this.
michbil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.