Цитата:
Сообщение от AlexNS
Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
|
Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора
Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем.