Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 14:53   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 01:48   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

Ну вообще инженеров ослами не кто не называет . Если бы не они работы было бы гараздо меньше. А настройка прошывки разные бывают. Кому вентилятор включить раньше х.х мощщи пддобавить .под газ УОЗ крутнуть (трамблера нет что делать). А вобще правильный Чип тюнинг мотор не валит. Если вы знаете что такое крутящий момент.То изменение параметров в ЭБУ приводит к его изменению.
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 02:00   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

Чип-тюнинг это оптимальная настройка ЭБУ двигателя.Ну вот карбюраторщики то же тюнеры они подбирают нужный жиклер для оптимизации смеси на разных режимах. при правельной регулировки УОЗ( Угол опережения зажигания) и характеристике вакумного и центробежного регулятора УОЗ. То машынка едет не плохо. А тюнеры это делают програмно . И у каждого есть секреты.
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:55   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:56   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssan Посмотреть сообщение
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?
samolyot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:02   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNS Посмотреть сообщение
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
Увы, это не совсем так. Инженеры на заводе далеко не ослы - они разработали двигун с достаточным ресурсом, но есть так называемые маркетологи, которые, к примеру, продадут авто с двигателем 160 кобыл, а потом со временем будет типа рестайлинг данного автомобиля или другая модельная линия где им останется лишь воткнуть тот же самый двигатель, но уже с другим программным беспечением, который выдаст 220 л.с. Зато цена автомобиля совершенно другая и не надо тратиться на всякие доработки железа двигателя.
aspidis and lavrik minsk like this.
samolyot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 01:48   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

Вот по поводу тюнинга с изменением железа ни кто не говорил я так понимаю обсуждаем тему по поводу настройки ЭБУ. В первую очередь я хотел сказать, что такое ЧИП-ТЮНИНГ это точная настройка параметров ЭБУ для канкретного двигателя ведь мы знаем ,что одного и такого же двигателя не бывает и параметры УОЗ топливо подачи, нужны разные . То есть одна прошывка делается для канкретного двигателя на таком же другом двигателе она работает по другому .А что, касается комерчиских прошывок то как по мне это болванки с правильным софтом и я их дорабатую под каждый движок .
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 02:10   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ЗАРУБИН за это сообщение:
Juan7 (23.02.2015)
Старый 24.06.2013, 00:11   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для crism
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: Opel Astra J GTC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАРУБИН Посмотреть сообщение
И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.
А где ж его взять то (опыт)? Вот ты, ЗАРУБИН, где брал, с чего начинал?
crism вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:25   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ЗАРУБИН за это сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.