|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение: |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
В физике механи́ческая эне́ргия описывает сумму потенциальной и кинетической энергий, имеющихся в компонентах механической системы. Механическая энергия — это энергия, связанная с движением объекта или его положением... Кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек в выбранной системе отсчёта. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения. Потенциальная энергия U(\vec r) — скалярная физическая величина, представляющая собой часть полной механической энергии системы, находящейся в поле консервативных сил. Зависит от положения материальных точек, составляющих систему, и характеризует работу, совершаемую полем при их перемещении[1]. Другое определение: потенциальная энергия — это функция координат, являющаяся слагаемым в лагранжиане системы, и описывающая взаимодействие элементов системы[2]. Термин «потенциальная энергия» был введен в XIX веке шотландским инженером и физиком Уильямом Ренкином. Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу. Изменение внутренней энергии термодинамической системы при переходе её из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил над системой и количества теплоты, переданного системе, и не зависит от способа, которым осуществляется этот переход или альтернативно[6]: Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил. Вот с этого момента, я и хотел бы у вас поинтересоваться. Откуда вы возмете дополнительное рабочее тело. То есть дополнительное тепло , для получения дополнительной внутренней энергии и совершение дополнительной работы? Вы желаете оспорить закон сохранения энергии? Пожалуйста, с удовольствием послушаю. Если это будит интересным конечно. А что бы проще это выглядело, и было понятным и другим участникам форума. То предлагаю объяснить, данное. На физических процессах , проходящих в двигателе внутреннего сгорания. На какой вы физический процесс будите влиять, что бы при том же количестве топлива и воздуха(единицы топлива, соответственно и воздуха), получить дополнительное тепло?Соответственно, повысить крутящий момент. Повысить КПД. .Очень интересно. Так же , не для кого не новость, и это факт. Что все технические характеристики , которые представляет производитель. Выявлены опытным путем. Следовательно, в подтверждение вашей теории , увидеть бы и практику. Протоколы исследований. Европейские сертификаты. Или хотя бы Российские. Потенты какие нибудь. Это же почти научное открытие. Да в прочем любое доказательство, что ваша теория исследована и подтверждена научной практикой. А не на глаз. А не типа, мамой клянусь, 600 мерин , 200 км в час за 1,5 секунды, 7 литров на сто км. Зажигание правильно выставил. Инженеры концерна мерседес , дипломы покупали, в московском метро. Авто делать не умеют. Или вот это, мое любимое. Авто задушена евро нормами, а вот мы типа раздушили. И стало из сто кобыл , 130. Но при этом расход уменьшился. Каламбур. Задушено евро нормами, с увеличенным расходом топлива. Само то интересное. Верят в эти сказки. Фонатично верят. Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 19:21.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|