Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 14:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.

Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все?
В корне не согласен с данным высказыванием. Снижение расхода топлива происходит за счет повышения КПД двигателя, основная цель чип тюнинга, это повышение количества получаемой механической энергии на единицу объема топлива. Могу все принципы описать подробно, если общение в этой теме будет диалогом а не демонстрацией эмоций.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение:
Caшка (09.06.2016), veloseeped (07.03.2014), Witold (07.03.2014), wmtune (07.03.2014)
Старый 07.03.2014, 17:40   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
В корне не согласен с данным высказыванием. Снижение расхода топлива происходит за счет повышения КПД двигателя, основная цель чип тюнинга, это повышение количества получаемой механической энергии на единицу объема топлива. Могу все принципы описать подробно, если общение в этой теме будет диалогом а не демонстрацией эмоций.
Количество дополнительной, тем более механическую энергию откуда возьмете, еще и 30% от заявленной. Объясните.Вы наверное этих слов ожидали?
В физике механи́ческая эне́ргия описывает сумму потенциальной и кинетической энергий, имеющихся в компонентах механической системы. Механическая энергия — это энергия, связанная с движением объекта или его положением...
Кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек в выбранной системе отсчёта. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Потенциальная энергия U(\vec r) — скалярная физическая величина, представляющая собой часть полной механической энергии системы, находящейся в поле консервативных сил. Зависит от положения материальных точек, составляющих систему, и характеризует работу, совершаемую полем при их перемещении[1]. Другое определение: потенциальная энергия — это функция координат, являющаяся слагаемым в лагранжиане системы, и описывающая взаимодействие элементов системы[2]. Термин «потенциальная энергия» был введен в XIX веке шотландским инженером и физиком Уильямом Ренкином.

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.

Изменение внутренней энергии термодинамической системы при переходе её из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил над системой и количества теплоты, переданного системе, и не зависит от способа, которым осуществляется этот переход
или альтернативно[6]:
Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил.

Вот с этого момента, я и хотел бы у вас поинтересоваться. Откуда вы возмете дополнительное рабочее тело. То есть дополнительное тепло , для получения дополнительной внутренней энергии и совершение дополнительной работы?
Вы желаете оспорить закон сохранения энергии? Пожалуйста, с удовольствием послушаю. Если это будит интересным конечно.
А что бы проще это выглядело, и было понятным и другим участникам форума. То предлагаю объяснить, данное. На физических процессах , проходящих в двигателе внутреннего сгорания.
На какой вы физический процесс будите влиять, что бы при том же количестве топлива и воздуха(единицы топлива, соответственно и воздуха), получить дополнительное тепло?Соответственно, повысить крутящий момент. Повысить КПД. .Очень интересно.

Так же , не для кого не новость, и это факт. Что все технические характеристики , которые представляет производитель. Выявлены опытным путем. Следовательно, в подтверждение вашей теории , увидеть бы и практику. Протоколы исследований. Европейские сертификаты. Или хотя бы Российские. Потенты какие нибудь. Это же почти научное открытие. Да в прочем любое доказательство, что ваша теория исследована и подтверждена научной практикой. А не на глаз. А не типа, мамой клянусь, 600 мерин , 200 км в час за 1,5 секунды, 7 литров на сто км. Зажигание правильно выставил. Инженеры концерна мерседес , дипломы покупали, в московском метро. Авто делать не умеют. Или вот это, мое любимое. Авто задушена евро нормами, а вот мы типа раздушили. И стало из сто кобыл , 130. Но при этом расход уменьшился. Каламбур. Задушено евро нормами, с увеличенным расходом топлива.
Само то интересное. Верят в эти сказки. Фонатично верят.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 19:21..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.