Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 09:58   #261 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют.
Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 10:23   #262 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Да есть люди , цены реально повыше чем у Паше. Но за то клиентам в глаза не стыдно смотреть. И посе их работы, еще приезжают люди. А к Паше, это я к первому , к кому обратился , за услугами. Только начал, идти , по этому пути. "Повезло" мне с ним.
Ну, что мы все, обо мне , да обо мне. Тема то не про меня.
Паш, деньги за мою работу заплати мне.Заднюю врубать не канает. Если ты сам себя мужиком считаешь. На всех форумах, мне известных, выложу результаты твоей работы.
Паш, ты скажи спасибо, что с тебя деньги за ремонт турбины не просят.
Взрослый человек отличается от ребенка , тем, что несет ответственность за свои действия.
А то детский сад какой то. Делов натворил и в кусты. Я не я и лошадь не моя.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 11:38..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:18   #263 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб.
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает?
А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:49   #264 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
Ты всех так голословна объвеняешь?
Ты урод присутствовал при ремонте? Причину по какой клапан зажат был , знаешь? Подумай , прежде , чем, что то писать. И диплом у меня имеется, и налоги я плачу. А то говна во мне много. Рамошку тут устроили, получиться , не получиться. Деньги берешь , отвечай за работу. Будь мужиком. Сказал , расшибись , но сделай. А не уверен , что сделаешь, так нехрен говорить. Или предупреждай, что делаешь в первый раз. И там я уже буду решать, стоит тебе доверять делать, или нет. Напакостить и в кусты , это вы мастера. А как ответить за свое сделанное, так говна много. Да я только за, что бы такой " редиска" как Павел, больше ни кому ущерба не причинял. Или в курс ставил, что он и кто он. Что умет делать, а что нет. А причинил ущерб, компенсируй. А то гляди моя , твоя не понимай. Когда тебе за работу не платят, что ты говоришь? А работу , я свою сделал как положено. К моей работе претензий нет. Будь добр оплати.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 15:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:59   #265 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех.

ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Witold за это сообщение:
ARSENT (08.02.2015)
Старый 04.03.2014, 15:05   #266 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех.

ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри.
Ты считаешь, человека объвенить в мошенничестве,не обоснованно , это не грубость? Иди повзрослей с начало. Думай , что пишешь. А у ма нет считай урод.Ну можно еще более гуманно , калека. Тебя лично, это "говновозиво" касается? Дуплиться будишь за Пашу? Я имею ввиду , деньги за него платить будишь? Или ты тоже , только языком потрясти? Залесть в чужой рамс, а как отвечать, так в кусты?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 15:14..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:17   #267 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Ты вообще с какой планеты свалился, вошь обиженная. Ты с какого перепугу позволяеш себе подобные выражения в чужой адрес? = Все вокруг козлы, один ты мягкий и пушистый. Если ты такой чудовищно умный спец чего лазиш по форумам клянчиш, делай ВСЁ сам и будет тебе счастье.

На Окте насрал, на АвтоБыКа насрал, тут тож кучу навалял. Смотри, как бы потом самому в своё не вступить.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:23   #268 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Ты похоже дурак, по жизни? Провакация ходячая? Ты гляди какой расклад. Где за свою работу человеки ответить не могут, там насрал значит? А, то что , что тебе в бизнесе эти человеки насрали, это в порядке вещей. Так , что ли получается? Ты похоже вокруг себя вообще ни кого не замечаешь? Я в жизни к этим человекам ни когда , ни зачем, не обращусь. Я лучше не буду вообще этим заниматься. Дешевле мне обойдется.
Специ на октии симос 3 мне крутанули. Клиент , чуть не посидел, его дочка адвокат, чуть в суд на меня не подала. А потом начали как всегда объяснять, я не я и лошадь не моя. Типо чел, который мне делал прошивку, какой то не опытный был. Типа как я понял , не с ихней канторы. На сайте случайно оказался. Мимо проходил, дай думает, счастья попытаю. Может денег заработаю. Так может всетаки, вы такие серьезные специалисты, лезете туда, куда собака свой не сует. Хотя бы предупреждали блин, что делаете в первый раз.
Паш а про деньги я не забуду. Жду твоего ответа.
Что и требовалось доказать. Как отвечать, так с какой ты планеты свалился. А языком потрясти , это хлебом не корми. Дай свою лепту внести беспонтовую, в каком нибудь серьезном разговоре.
Все, что касается денег и отношений , испокон веков , было все серьезно. За кого то вступаешься, значит и обязательства на себя его берешь.
Это мое последнее сообщение в данной теме.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 16:14..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 14:43   #269 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.

Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все?
В корне не согласен с данным высказыванием. Снижение расхода топлива происходит за счет повышения КПД двигателя, основная цель чип тюнинга, это повышение количества получаемой механической энергии на единицу объема топлива. Могу все принципы описать подробно, если общение в этой теме будет диалогом а не демонстрацией эмоций.
Motorsoft вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Motorsoft за сообщение:
Caшка (09.06.2016), veloseeped (07.03.2014), Witold (07.03.2014), wmtune (07.03.2014)
Старый 07.03.2014, 17:40   #270 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorsoft Посмотреть сообщение
В корне не согласен с данным высказыванием. Снижение расхода топлива происходит за счет повышения КПД двигателя, основная цель чип тюнинга, это повышение количества получаемой механической энергии на единицу объема топлива. Могу все принципы описать подробно, если общение в этой теме будет диалогом а не демонстрацией эмоций.
Количество дополнительной, тем более механическую энергию откуда возьмете, еще и 30% от заявленной. Объясните.Вы наверное этих слов ожидали?
В физике механи́ческая эне́ргия описывает сумму потенциальной и кинетической энергий, имеющихся в компонентах механической системы. Механическая энергия — это энергия, связанная с движением объекта или его положением...
Кинети́ческая эне́ргия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек в выбранной системе отсчёта. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Потенциальная энергия U(\vec r) — скалярная физическая величина, представляющая собой часть полной механической энергии системы, находящейся в поле консервативных сил. Зависит от положения материальных точек, составляющих систему, и характеризует работу, совершаемую полем при их перемещении[1]. Другое определение: потенциальная энергия — это функция координат, являющаяся слагаемым в лагранжиане системы, и описывающая взаимодействие элементов системы[2]. Термин «потенциальная энергия» был введен в XIX веке шотландским инженером и физиком Уильямом Ренкином.

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.

Изменение внутренней энергии термодинамической системы при переходе её из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил над системой и количества теплоты, переданного системе, и не зависит от способа, которым осуществляется этот переход
или альтернативно[6]:
Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил.

Вот с этого момента, я и хотел бы у вас поинтересоваться. Откуда вы возмете дополнительное рабочее тело. То есть дополнительное тепло , для получения дополнительной внутренней энергии и совершение дополнительной работы?
Вы желаете оспорить закон сохранения энергии? Пожалуйста, с удовольствием послушаю. Если это будит интересным конечно.
А что бы проще это выглядело, и было понятным и другим участникам форума. То предлагаю объяснить, данное. На физических процессах , проходящих в двигателе внутреннего сгорания.
На какой вы физический процесс будите влиять, что бы при том же количестве топлива и воздуха(единицы топлива, соответственно и воздуха), получить дополнительное тепло?Соответственно, повысить крутящий момент. Повысить КПД. .Очень интересно.

Так же , не для кого не новость, и это факт. Что все технические характеристики , которые представляет производитель. Выявлены опытным путем. Следовательно, в подтверждение вашей теории , увидеть бы и практику. Протоколы исследований. Европейские сертификаты. Или хотя бы Российские. Потенты какие нибудь. Это же почти научное открытие. Да в прочем любое доказательство, что ваша теория исследована и подтверждена научной практикой. А не на глаз. А не типа, мамой клянусь, 600 мерин , 200 км в час за 1,5 секунды, 7 литров на сто км. Зажигание правильно выставил. Инженеры концерна мерседес , дипломы покупали, в московском метро. Авто делать не умеют. Или вот это, мое любимое. Авто задушена евро нормами, а вот мы типа раздушили. И стало из сто кобыл , 130. Но при этом расход уменьшился. Каламбур. Задушено евро нормами, с увеличенным расходом топлива.
Само то интересное. Верят в эти сказки. Фонатично верят.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.03.2014 в 19:21..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.