|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда. Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет. Источник: Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95% Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 10:19.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Лаборатория скорости не предоставляет прошивки, если вы у них не приобрели оборудования. Во всяком случае, я получил именно такой ответ. Мне нужно срочно идти. Позже допишу. Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.03.2014 в 10:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
![]() Цитата:
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана? ![]() Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Ты урод присутствовал при ремонте? Причину по какой клапан зажат был , знаешь? Подумай , прежде , чем, что то писать. И диплом у меня имеется, и налоги я плачу. А то говна во мне много. Рамошку тут устроили, получиться , не получиться. Деньги берешь , отвечай за работу. Будь мужиком. Сказал , расшибись , но сделай. А не уверен , что сделаешь, так нехрен говорить. Или предупреждай, что делаешь в первый раз. И там я уже буду решать, стоит тебе доверять делать, или нет. Напакостить и в кусты , это вы мастера. А как ответить за свое сделанное, так говна много. Да я только за, что бы такой " редиска" как Павел, больше ни кому ущерба не причинял. Или в курс ставил, что он и кто он. Что умет делать, а что нет. А причинил ущерб, компенсируй. А то гляди моя , твоя не понимай. Когда тебе за работу не платят, что ты говоришь? А работу , я свою сделал как положено. К моей работе претензий нет. Будь добр оплати. Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 15:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|