Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 09:53   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют. Калининград , маленькая деревня.
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда.

Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95%

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 10:19..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:58   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют.
Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 00:22   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.
Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 07:43   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.
RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 10:56   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.
Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
Лаборатория скорости не предоставляет прошивки, если вы у них не приобрели оборудования. Во всяком случае, я получил именно такой ответ.
Мне нужно срочно идти. Позже допишу.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.03.2014 в 10:59..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 11:05   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
Мне нужно срочно идти. Позже допишу.
Не трудно зайти на сайты производителей и самому ознакомиться с предложениями и ценовой политикой, если имеются сомнения. Нравится Adakt, что мешает покупать там?
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб.
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает?
А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:49   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
Ты всех так голословна объвеняешь?
Ты урод присутствовал при ремонте? Причину по какой клапан зажат был , знаешь? Подумай , прежде , чем, что то писать. И диплом у меня имеется, и налоги я плачу. А то говна во мне много. Рамошку тут устроили, получиться , не получиться. Деньги берешь , отвечай за работу. Будь мужиком. Сказал , расшибись , но сделай. А не уверен , что сделаешь, так нехрен говорить. Или предупреждай, что делаешь в первый раз. И там я уже буду решать, стоит тебе доверять делать, или нет. Напакостить и в кусты , это вы мастера. А как ответить за свое сделанное, так говна много. Да я только за, что бы такой " редиска" как Павел, больше ни кому ущерба не причинял. Или в курс ставил, что он и кто он. Что умет делать, а что нет. А причинил ущерб, компенсируй. А то гляди моя , твоя не понимай. Когда тебе за работу не платят, что ты говоришь? А работу , я свою сделал как положено. К моей работе претензий нет. Будь добр оплати.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 15:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.