Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 19:10   #252 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.
Это опять из области фантастики. На 903 насос не вытягивает.Это как? На стоке вытягивает, а на тюнинге нет? Интересно, сколько же он должен по вашему тюнингу давить давление? А вы предлагаете обкатывать на автомобилях клиентов? Вы готовы заплатить денег, что вам будут помогать учиться изготавливать прошивки? Или вы считаете, что это должно быть бесплатно? В порядке вещей? Вы предупреждаете своих клиентов?" Что мол я не разу этого не делал. Теоретически знаю как делать. Эта работа будит стоить столько то" Нам, что клиенту говорить? О существовании вас то он понятие не имеет. И все ваши неудачи падают на наш счет. Вы считаете это нормальным? Были бы вы в России. За такое отношение к моему бизнесу . Я бы в суд подал. Насчитал бы по полной. И не полученную выгоду. И моральный ущерб.

Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки .
Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай.
Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 20:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием