Цитата:
Сообщение от uvan
Возможно даже в космос полететь,было бы желание.
А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.
Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем.
А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.
|
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.