Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 09:53   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют. Калининград , маленькая деревня.
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда.

Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95%

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 10:19..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.