|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2014, 18:52 | #251 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Цитата:
|
|
23.02.2014, 19:10 | #252 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки . Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай. Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными. Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 20:16.. |
|
24.02.2014, 05:55 | #253 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Я тоже обжигался на таких калибровщиках.
В итоге я ЛИЧНО терял СВОЕ время и свои ДЕНЬГИ. А калибровщик не при делах. Теперь либо ставлю от проверенного калибровщика,либо клиент сам несет ту прошивку которую хочет. В итоге потом сам и решает все вопросы с тем у кого покупал. Поверьте ,лучше переплотить и купить нормальную .чем потом иметь геморой с клиентом. Мы ведь в магазине не покупаем закваску на хлеб вместо буханки хлеба. А тут получается продажа сырых прошивок. И мне не хочется за мои деньги откатывать эту прошивку на своих клиентах. А в маленьком городке, это наносит еще и урон твоему имени. Последний раз редактировалось uvan; 24.02.2014 в 05:57.. |
24.02.2014, 11:02 | #254 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Так об этом же речь и шла. В моих словах об отношении к моему бизнесу.Теряешь и деньги , и наработанную репутацию, и клиентов. В общем серьезный удар по бизнесу. Для наработки репутации требуется не один год. А потерять ее возможно , за очень короткий промежуток времени. И по причине, чтто наши Украинские "собратья" хотят на холяву ичиться. Еще и со своей учебы прибыль иметь. Чисто Украинский подход.Такого в априори быть не должно.Так, что после таких зехеров, я у Украинских калибристов сам ни когда больше не возьму ни одной прошивки , даже даром. И ни кому не посоветую у них брать. Тем более начинающим. И поверьте, еще и на других форумах ссылку на данный диалог дам. У нас есть присказка такая. На хитрую с винтом. Так , что если хотите учиться, платите деньги . Мы будим тестировать ваши прошивки. А нет учитесь на своих клиентах.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.02.2014 в 11:35.. |
24.02.2014, 18:02 | #255 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Так кто же вас заставляет в Украине покупать? Вон на Адакте автомат рулит, покупай и лей до не хочу
|
24.02.2014, 18:54 | #256 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Речь про горе-калибровщиков. А таких везде хватает не только в Украине.
|
25.02.2014, 09:44 | #257 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Лично я столкнулся с украинскими хлопцами. За это и пишу. До этого столкнулся с Октией. По моему белорусы. Такая же хрень получилась. А вот с местными ребятами , дела на много лучше обстоят. Таких траблов нет. С Питерцами и Москвичами не пробовал. Говорить худого не буду. Хотя на сколько известно мне, местные, если что то сами не делают к Москвичам обращаются.
В России за такие дела могут предъявить, мало не покажется. И к этому делу подходят на много серьезней. Во всяком случае , с чем и с кем столкнулся я.Один ,два таких зехеров. Более не один авто сервис с табой сотрудничать не будит. А в Москве так вообще. При таком расскладе, всех клиентов растеряешь. Там люди деньги зарабатывают. А не испытаниями занимаются , на безвозмездной основе. Так и получается в реальности автомат то рулит. Вы до сих пор не хотите признать? Мне то какая разница , кто их изготавливает? Автомат или человек. Этот автомат тоже человек создал. Народ то вы с гнильцой. Признать свои косяки не хотите. Какие вообще с вами дела можно иметь? Так если вы не заметили , я и работаю давно уже не с украинскими калебристами. В реальности вы не хрена не умеете. Кроме того, что себя в грудь стучать, что мол я профи. Вы профи цены ломать на работу, это да. С этим соглашусь. Это вы умеете, на высшем уровне. Факты вещь серьезная. . Последний раз редактировалось Andrei171974; 25.02.2014 в 10:02.. |
04.03.2014, 09:14 | #259 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
|
сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
|
04.03.2014, 09:53 | #260 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда. Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет. Источник: Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95% Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 10:19.. |
|
|
|