Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 18:52   #251 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Возможно даже в космос полететь,было бы желание.
А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.

Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем.

А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:10   #252 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
А вот на счет фразы "откатать эти прошивки у себя" можно поподробнее? В смысле что человеку в этом случает делать, покупать аналогичную машину? Это не тазопром, где все "спецы" выпускают прошивки пакетами, передирая друг у друга. Если вы шьете иномарки, то должны знать, что там прошивки по нормальному делаются на основе стока. И что значит "продает тюн"? Мне например никто ничего не продает, а мы с калибровщиком просто сотрудничаем. Слил сток, отправил, получил тюн. Залил, проехались. Если человека все устраивает, тогда соответственно оплата. Не прошло, так не прошло, это как в лотереи. Чего же теперь, считать количество подключений и отключений и переводить это на деньги? Вот у меня например, за все время зависло только три прошивки на 903 спринтера. И проблема не в том, что тюн плохой. Проблем с машинами как бы нет, но тюн не вытягивают физически из за большого пробега. А заставить человека менять топливный насос или форсунки я не могу. На том и расходимся. Не заработал, но и должен не остался, калибровщик все понимает.
Это опять из области фантастики. На 903 насос не вытягивает.Это как? На стоке вытягивает, а на тюнинге нет? Интересно, сколько же он должен по вашему тюнингу давить давление? А вы предлагаете обкатывать на автомобилях клиентов? Вы готовы заплатить денег, что вам будут помогать учиться изготавливать прошивки? Или вы считаете, что это должно быть бесплатно? В порядке вещей? Вы предупреждаете своих клиентов?" Что мол я не разу этого не делал. Теоретически знаю как делать. Эта работа будит стоить столько то" Нам, что клиенту говорить? О существовании вас то он понятие не имеет. И все ваши неудачи падают на наш счет. Вы считаете это нормальным? Были бы вы в России. За такое отношение к моему бизнесу . Я бы в суд подал. Насчитал бы по полной. И не полученную выгоду. И моральный ущерб.

Не умеешь, учись на своих авто, или своих личных клиентов, или друзей. Что бы сам отвечал, если что случись. Хоть покупай их. Дело твое личное. Как ты их будишь откатывать. Либо заинтересовывай мастеров, которые будут тебе помогать. Но подставлять посторонних , не чего тебе не сделавших худого людей. Для того , что бы самому учиться. Я так предполагаю, что это выходит за какие либо рамки .
Я же свои головники, которые к вам не имеют ни какого отношения на вас не вешаю. Это ваши гири, вы их и тяните. Будь уверен , что ты продаешь, а не уверен не продавай.
Компания АТР как то решения по данному обстоятельству находят? Кривые прошивки они не предоставляют. Если с помощью их софта сделал прошивку , залил и авто ушло. А если нет у них решения по какому нибудь авто, то и не предоставять тебе ни какой прошивки. Эксперименты проводить не будут, на твоем клиенте.Другие люди тоже как то делают. Берешь у них прошивку залил авто ушло. Значит скорей всего просто не хватает вам квалификации. Для предоставления таких услуг. Я надеюсь подробно изложил вещи, которые в принципе должны быть очевидными.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 20:16..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 05:55   #253 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Я тоже обжигался на таких калибровщиках.
В итоге я ЛИЧНО терял СВОЕ время и свои ДЕНЬГИ. А калибровщик не при делах.
Теперь либо ставлю от проверенного калибровщика,либо клиент сам несет ту прошивку которую хочет. В итоге потом сам и решает все вопросы с тем у кого покупал.

Поверьте ,лучше переплотить и купить нормальную .чем потом иметь геморой с клиентом.
Мы ведь в магазине не покупаем закваску на хлеб вместо буханки хлеба.
А тут получается продажа сырых прошивок. И мне не хочется за мои деньги откатывать эту прошивку на своих клиентах.
А в маленьком городке, это наносит еще и урон твоему имени.

Последний раз редактировалось uvan; 24.02.2014 в 05:57..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:02   #254 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Так об этом же речь и шла. В моих словах об отношении к моему бизнесу.Теряешь и деньги , и наработанную репутацию, и клиентов. В общем серьезный удар по бизнесу. Для наработки репутации требуется не один год. А потерять ее возможно , за очень короткий промежуток времени. И по причине, чтто наши Украинские "собратья" хотят на холяву ичиться. Еще и со своей учебы прибыль иметь. Чисто Украинский подход.Такого в априори быть не должно.Так, что после таких зехеров, я у Украинских калибристов сам ни когда больше не возьму ни одной прошивки , даже даром. И ни кому не посоветую у них брать. Тем более начинающим. И поверьте, еще и на других форумах ссылку на данный диалог дам. У нас есть присказка такая. На хитрую с винтом. Так , что если хотите учиться, платите деньги . Мы будим тестировать ваши прошивки. А нет учитесь на своих клиентах.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.02.2014 в 11:35..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:02   #255 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Так кто же вас заставляет в Украине покупать? Вон на Адакте автомат рулит, покупай и лей до не хочу
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:54   #256 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Речь про горе-калибровщиков. А таких везде хватает не только в Украине.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:44   #257 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Лично я столкнулся с украинскими хлопцами. За это и пишу. До этого столкнулся с Октией. По моему белорусы. Такая же хрень получилась. А вот с местными ребятами , дела на много лучше обстоят. Таких траблов нет. С Питерцами и Москвичами не пробовал. Говорить худого не буду. Хотя на сколько известно мне, местные, если что то сами не делают к Москвичам обращаются.
В России за такие дела могут предъявить, мало не покажется. И к этому делу подходят на много серьезней.
Во всяком случае , с чем и с кем столкнулся я.Один ,два таких зехеров. Более не один авто сервис с табой сотрудничать не будит. А в Москве так вообще. При таком расскладе, всех клиентов растеряешь. Там люди деньги зарабатывают. А не испытаниями занимаются , на безвозмездной основе.
Так и получается в реальности автомат то рулит. Вы до сих пор не хотите признать? Мне то какая разница , кто их изготавливает? Автомат или человек. Этот автомат тоже человек создал. Народ то вы с гнильцой. Признать свои косяки не хотите. Какие вообще с вами дела можно иметь?
Так если вы не заметили , я и работаю давно уже не с украинскими калебристами. В реальности вы не хрена не умеете. Кроме того, что себя в грудь стучать, что мол я профи. Вы профи цены ломать на работу, это да. С этим соглашусь. Это вы умеете, на высшем уровне. Факты вещь серьезная. .

Последний раз редактировалось Andrei171974; 25.02.2014 в 10:02..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 22:21   #258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

да кругом хватает недобросовестных, профи найти сложно, но....можно
Bobbiandad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:14   #259 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:53   #260 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
сначало нужно найти профи , и только потом работать !!! а не эксперементировать !!!
Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют. Калининград , маленькая деревня.
У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? Я ему , а в смысле, что не нравиться то? А он мне отвечает: " Панель не трясется" Он купил авто , уже двигатель троил. Отъездил на нем месяца полтора. И пока , я ему не привел в нормальное состояние двигатель , он считал. Что трясущаяся панель, это нормальное явление на дизеле. И таких процентов 80. Я к тому, что как правило какой нибудь косяк , узнается в большинстве случаев не сразу. А по истечению какого то времени. Только возможно представить, сколько дел вам наделает, такой чудо калибрист, пока вы узнаете истинные его возможности.Сколько принесет он вам вреда.

Пятница, 24 мая 2013, 21:41 +04:00 от костя морозов : Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу. Лишнии деньги вкидывать как бы не хотелось бы ему. Я сегодня , в реальном времени смотрел, там давление не натягивает 0,3 бара, до нормального значения.. Динамика разгона приличная, 160 он свои берет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Самый прикол в том, что проблема по надуву, была из за кривой прошивки. Человек , турбину отвозил в Польшу на ремонт, заплатил деньги, за дорогу, и ремонт. В итоге результат нулевой. На стоке не проверишь. Проблема с сажей. Раз газанул , авто в аварии. Человек прошивку переделал, и турбина заработала. На 203 , управление турбины электронное. Ранне писал, что на тюнинге , на холостом ходу показывала 65% , в место положенных 95%

Последний раз редактировалось Andrei171974; 04.03.2014 в 10:19..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.