Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 18:12   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
парни тема называется с чего начать . . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
Caшка likes this.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DRX за сообщение:
Autoelectricum (17.04.2017), LanWillow (05.03.2018), Witold (23.02.2014)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.