Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 18:12   #236 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
парни тема называется с чего начать . . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DRX за сообщение:
Autoelectricum (17.04.2017), LanWillow (05.03.2018), Witold (23.02.2014)