Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 18:27   #238 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.

Последний раз редактировалось azazero; 22.02.2014 в 18:28..
azazero вне форума   Ответить с цитированием