Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 16:37   #231 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Re[99]: your mail
От кого: костя морозов <[Только для зарегистрированных...]>
Кому: Павел Коверга <[Только для зарегистрированных...]>
12 августа 2013, 9:58
Или с прошивкой все нормально? Вы эту прошивку на другой авто устанавливали? Там еще такой нюанс, пока ездишь спокойна в аварию не уходит. Только начинаешь топить уходит в аварию. Но если одеть разьем на датчик дифференциального давления, то когда топишь в аварию не уходит, но разрешена регенерация сажевого фильтра.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:39   #232 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 22.02.2014 в 16:40..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:46   #233 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?
1. Жду сумму и реквизиты.
2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, [Только для зарегистрированных...]).

"Это будИт справедливо?"
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:50   #234 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Жду сумму и реквизиты.
2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, [Только для зарегистрированных...]).

"Это будИт справедливо?"
Павел, не надо утрировать. Я говорю только за себя. И данные обстоятельства, только касаются меня и вас. Вините только себя в своих неудачах. Я так считаю, что ни кто не должен за кого то страдать. Вы даже в этом положении достойно не можете ответить.
Отвечаю на ваш вопрос : Это будит справедливо. Если предоставляете услуги, за бабки. То и соответственно нужно на себя брать какие то обязательства. Я вам не брат и не сват. Что бы бесплатно предоставлять чужие авто, для ваших экспериментов. Вы сами пожелали этого.
Сами посчитайте. Одна запись 4000 тысячи рублей. Сколько мы переделывали на 203, на форде, на Витьке. Реквизиты скину позже на почту.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 22.02.2014 в 16:57..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:19   #235 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

парни тема называется с чего начать . . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))
chuvak2014 and lavrik minsk like this.
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение:
Andrei171974 (22.02.2014)
Старый 22.02.2014, 18:12   #236 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
парни тема называется с чего начать . . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
Caшка likes this.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DRX за сообщение:
Autoelectricum (17.04.2017), LanWillow (05.03.2018), Witold (23.02.2014)
Старый 22.02.2014, 18:17   #237 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
Павел , так ты заднюю врубаешь? Сумма великовата получается? Вот такой калибрист с Украины.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 22.02.2014 в 18:40..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 18:27   #238 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....
Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.

Последний раз редактировалось azazero; 22.02.2014 в 18:28..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:25   #239 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Возможно даже в космос полететь,было бы желание.
А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.

Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем.

А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:15   #240 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.
Хотел бы согласиться с вами . На мой взгляд , все в тему. За исключением некоторых моментов. Прошу Админа,убрать некоторые , нецензурные посты. Посты с правокациями. Но в основном диалог оставить. В назидание таким калебристам. И в помощь начинающим. По сути это жизненный опыт. И именно , непосредственно относиться к названию темы. Польза от этого диалога начинающим будит существенная.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.