|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
|
![]() Цитата:
Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать? ---------- Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия. |
|
![]() |
![]() |
|
|