Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

прошивки для чип тюнинга


Like Tree80Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 00:23   #271 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:40   #272 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyamat Посмотреть сообщение
Спасибо. А по делу, не подскажете?
stage2, это с измененным железом :)
lnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:42   #273 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...
Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.

Последний раз редактировалось kostyamat; 23.04.2017 в 00:45..
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:47   #274 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,566
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?
synoc likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:58   #275 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?
Нет, конечно, машина то моя. Да и нету у меня стейдж3 прошивки. Штук три вариантов для калибра 1,2 + сток.
Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать?

----------

Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия.
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 01:02   #276 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 01:10   #277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!
Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 01:15   #278 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alex_zel39
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyamat Посмотреть сообщение
Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?
Стейдж2 требует доработки железа. Не отключения а доработки!!!!!!!!!!! Турбина или интеркуллер мож форсы другие итд.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Alex_zel39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:23   #279 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,566
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyamat Посмотреть сообщение
Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто.
еще чуть чуть надо почитать ...более вдумчиво
вот здесь хотя бы [Только для зарегистрированных...]
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
kostyamat (24.04.2017)
Старый 23.04.2017, 22:50   #280 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

STAGE 2 подразумевает в первую очередь дороботку выхлопной системы, удаление сажевого/катализатора обязательно. ЕГР отключать не обязательно.

Последний раз редактировалось Keepp; 23.04.2017 в 22:51..
Keepp вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Keepp за это сообщение:
kostyamat (24.04.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.