Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 00:42   #273 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...
Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.

Последний раз редактировалось kostyamat; 23.04.2017 в 00:45..
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием