Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

прошивки для чип тюнинга


Like Tree80Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 00:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...
Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.

Последний раз редактировалось kostyamat; 23.04.2017 в 00:45..
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 19:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyamat Посмотреть сообщение
Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.
если вы про базу папка которой называется Tuning_DB и где почти под каждое авто идут ст1 и ст2. то аккуратней. там шлак в большинстве своем. который сначала у буржуев продавали по 150уе а потом у нас растащили уже. под громким названием. что слита с какойто
известной тюн конторы.
найдите лучше толкового и проверенного калибровщика.
ибо у вас сейчас вообще будет сплошные нервы :) мало того что нет уверенности в прошивках. так еще и сама работа с блоками еще тот процесс по нервам :)
Max_by вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Max_by за это сообщение:
kostyamat (22.05.2017)
Старый 22.05.2017, 23:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
По умолчанию

Да, база та, что вы назвали. И про качество тамошних прошивок спорить с вами не берусь. Я в этих делах ещё ноль без палочки, чтобы спорить. Но и я не мальчик. )) Шил свой Калибер и Ситроен Немо прошивками из этой базы, - результат превысил все мои ожидания. Правда я их всегда в свою родную имплементирую, либо hex-редактором, если это только карты (как в случае с Калибер), либо с помощью Titanium. Ну и после всегда сверяют с оригинальной прошивкой, походя пробуя что-то понять, в Титаниум. С Winlos пока не срослось, учусь.
Тюнера вроде тоже нашел, по крайней мере человек, похоже, понимает что делает. Пока прошивку для Ситроен мучаем.Та прошивка, что в базе делает машину самолётом, что не плохо, но и жрет как стоковая (а стоковая жрет как не в себя на этих машинах 7.5 л./100 при скорости 120, и более 6 л./100, при скорости 90). Человек сделал прошивку которая берет 3,5-4 при скорости 90 и 4.5 при 120-ти., но едет как стоковая, зараза. Сейчас мутим ужа с ежем, - пробуем добиться динамики как на той, что из базы, но добиться расхода не более 5,5 л. при 120-ти км./час.

Последний раз редактировалось kostyamat; 22.05.2017 в 23:08..
kostyamat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 18:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,884
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Приветствую всех !кто может сделать прошивку евро 2 на форд маверик 2.3 л 2006 год ? иденты и оригинал дамп прилагаю (считано кесс 2)
...и нескромный вопрос -корректно ли считана прошивка ?
Вложения
Тип файла: rar .ford_maverik_2.3_2006.rar (238.1 Кб, 11 просмотров)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 30.05.2017 в 22:21..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.