|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
|
![]() Цитата:
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть. Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. (( Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь. Последний раз редактировалось kostyamat; 23.04.2017 в 00:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
|
![]() Цитата:
известной тюн конторы. найдите лучше толкового и проверенного калибровщика. ибо у вас сейчас вообще будет сплошные нервы :) мало того что нет уверенности в прошивках. так еще и сама работа с блоками еще тот процесс по нервам :) |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Max_by за это сообщение: | kostyamat (22.05.2017) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вера
Авто: Dodge Caliber 2.0CRD
|
![]()
Да, база та, что вы назвали. И про качество тамошних прошивок спорить с вами не берусь. Я в этих делах ещё ноль без палочки, чтобы спорить. Но и я не мальчик. )) Шил свой Калибер и Ситроен Немо прошивками из этой базы, - результат превысил все мои ожидания. Правда я их всегда в свою родную имплементирую, либо hex-редактором, если это только карты (как в случае с Калибер), либо с помощью Titanium. Ну и после всегда сверяют с оригинальной прошивкой, походя пробуя что-то понять, в Титаниум. С Winlos пока не срослось, учусь.
Тюнера вроде тоже нашел, по крайней мере человек, похоже, понимает что делает. Пока прошивку для Ситроен мучаем.Та прошивка, что в базе делает машину самолётом, что не плохо, но и жрет как стоковая (а стоковая жрет как не в себя на этих машинах 7.5 л./100 при скорости 120, и более 6 л./100, при скорости 90). Человек сделал прошивку которая берет 3,5-4 при скорости 90 и 4.5 при 120-ти., но едет как стоковая, зараза. Сейчас мутим ужа с ежем, - пробуем добиться динамики как на той, что из базы, но добиться расхода не более 5,5 л. при 120-ти км./час. Последний раз редактировалось kostyamat; 22.05.2017 в 23:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,884
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Приветствую всех !кто может сделать прошивку евро 2 на форд маверик 2.3 л 2006 год ? иденты и оригинал дамп прилагаю (считано кесс 2)
...и нескромный вопрос -корректно ли считана прошивка ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 30.05.2017 в 22:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|