|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Да, спасибо, я видел. Ключ и модуль в комплекте будут стоить 6500 руб.
Но вопрос по кессу, не пойму причину. Как я понимаю если чек горит при заливке прошивки то эбу на связи, а если потух то связь или отклик оборван... Так почему Кесс не выдает ошибок вообще никаких если оборвалась связь с ЭБУ? Понять хочу принцип работы кесса и причины сбоя. ---------- Я МАН на 24 вольта пытался читать, нифига не вышло но инфу с блока он снял без проблем и не сгорел. У меня во всяком случае он сразу был заявлен на работу 24 вольта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.орел
Авто: хендэ акцент
|
![]()
доброе время,кто в курсе подскажите что доработать в kess v 2 для работы 24v.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: поло седан
|
![]()
Поэтому кесс выдает предупреждение, сохраните конфигурацию и имейте возможность ее восстановить. или читайте, пишите бдм, если желаете отключить сажевый и егр на авто с автоматом.На ручке можно по обд.
__________________
Бойся своих желаний, они могут сбыться.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
![]()
парни привет
а не поделится ли кто схемой шнурка который ОБД? у меня кан перестал работать, проверил шнур на 6 пин не звонится. Разобрал, а там все в клею. Легче обрезать концы и спаять новый шнур |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Opel Insignia
|
![]()
Есть такая схема
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sedoy34 за это сообщение: | гувас (02.03.2021) |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2020
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Привет парни. Вопрос к вам, по итогу, какая версия кs самая оптимально рабочая, 2.47? Или все же 2.5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
![]()
Мое субъективное мнение.
2.25 старее, но вызывает больше доверие, 2.47 заявлены более свежие по годам авто, но протоколы открыты те же самые. Появляется на горизонте «новое» авто - посмотрел номер протокола и опять перехожу к 2.25, выбираю этот протокол (в случае, если в 2.25 нет этого авто по марке и году) и работаю с ним. 2.25 вроде как для К-Таг оптимирована, для Кесс-а вообще предпочитаю 2.23. Ещё раз - мое субъективное мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская область
Авто: vw
|
![]()
Оставь эту. А так, если не изменяет память, то 2.22 или
2. 25 Последний раз редактировалось Gavich; 20.03.2021 в 07:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|