|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB V class
|
Скажите, хочу слить прошивку Mercedes Sprinter кесом, программа спрашивает Кан или Kline? Что лучше использовать?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB V class
|
День добрый!Может кто знает,подскажите,слил прошивку с Mersedes Vito 638 112CDI кессом, при чтении через иконку с машиной, Кесс запросил использовать протокол 15. При чтении блока через иконку Protocols, на EDC 15 Euro3 тоже затребовал протокол 15, а при чтении с EDC 15 Euro 2 появилось предупреждение "Нет разъема OBD2", предупреждение пропустил и прошивку слил. По окончанию процесса кесс ругнулся на контрольную сумму. Размер файла 512 КВ. Скажите, почему Кесс не посчитал контрольную сумму и требовал поменять протокол для чтения блока?
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 15.08.2016 в 13:10.. |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB V class
|
Добрый вечер!Уважаемые форумчане кто пользуется Кесс версия v 4.036, подскажите пожалуйста,при подключении mercedes vito 638 cdi, 611 мотор, 2002 года выпуска, Кесс постоянно ругается на некорректный протокол и требует поменять его. При этом в 15 протоколе,который требует кесс, нет OBD 2, на автомобиле обычный OBD разъем, а не 38 пиновая фишка. Кто подскажет,что делать?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB V class
|
Да нет, не страшно. Дело в другом, если выбираешь вкладку протоколы, далее, МВ-611-ЕДС15, там два варианта, евро 3 и евро 2, выбираем евро 3, ругается на не корректный протокол, предлагает выбрать 15 протокол, выбираем евро 2, пишет на этой модели только 38пин или 14 пин фишка...но у меня то обычный ОБД.
Вот и вопрос, в чем проблема? Ведь в ка сьют заявлен мой авто...
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| kess v2, программатор kess |
|
|