Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

azazero 11.01.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664847)
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?

Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

----------

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664828)
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------


Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.

Виртуальное чтение придумали не просто так. На качество записи прошивки оно не влияет. Если файл откалиброван надлежащим образом - то и запишется как следует. Другое дело безопасность в случае каких либо проблем. Но для этого имеется и режим восстановления в нормальных загрузчиках. В конце концов блок почти всегда можно восстановить штатными Ваговскими средствами. Конечно не на последнем месте стоит производитель оборудования для тюнинга.

rekrut385 11.01.2018 21:03

Вложений: 1
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...

azazero 11.01.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664885)
Это не те иденты - это HW
Нужен SW - он начинается с 03L906.....

Так а больше номеров на этикетке и нет...

Для этого нужно подключить хотя бы тот же Кесс 5.017 к OBD разъему и прочитать ID блока.

rekrut385 11.01.2018 21:09

Обязательно подключу, когда блок привезут... его уже сняли и блок в пути.

rekrut385 12.01.2018 03:00

При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG

rekrut385 12.01.2018 04:16

K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.

azazero 12.01.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664992)
При подключении получил след. Данные SW 1037561800
SW Upg. 03L 906 018 RG

Можно было блок не снимать и не вскрывать. Он прекрасно делается Кессом 5.017 по OBD через виртуальное чтение.

----------

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664997)
K-Tag6.070 сработал и сделал все бэкапы.
Не удержался, подключил КЕСС и прошёл по их инструкции. Первый раз мне было отказано в чтении... Перезагрузил K-Suite, сделал пункт (freischalten) - разблокировка чтения/записи и смог Кессом прочитать прошивку, сделал им же бэкап и прочитал сам файл прошивки.
Прошивки сравнил между собой (KESS 5.017 - K-Tag6.070), они одинаковые (WinOLS).
Затем ещё раз подключил K-Tag6.070 и считал опять ЕЕПРОМ (просто для проверки). И эта вторая версия ЕЕПРОМ-2 (та, что была считана после изменений, сделаных КЕССом) не стала совпадать с первой версией (версия бэкап от K-Tag6.070). Получается, Кесс внёс изменения в ЕЕПРОМ, а версию софта оставил без изменений.
Немного подумал и решил восстановить версию ЕЕПРОМ с первого бэкаппа от K-Tag6.070. Им же (K-Tag6.070) и буду потом писать тюнинг.

EEPROM можно не сравнивать. Он не нужен для тюнинга.

unimat49 12.01.2018 08:41

я mev 17.4..2 пару дней назад перепрошил (ситроен С4).решил сделать повторную запись чтение прошло а вот запись нет.прошивку немного подправили.ненавижу ситроены

rekrut385 13.01.2018 19:49

Итак, EDC17C46 был успешно прочитан и затем прошит китайским K-Tag6.070, всем Спасибо за помощь и консультации.

iura1966 14.01.2018 07:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 664843)
6.070 gpt не могёт.
7.020

Это с чего Вы взяли? Берут оба на легке. Единственная разница - в 7.020 2 провода GPT не нужно распаиваться к моторнику, вешаешь на фишку....
Прикрепил чтение 6.070, 7.020 всё то же....

rekrut385 14.01.2018 16:27

у меня на EDC17C46 другие точки подключения, да и сам блок ЭБУ выглядел по другому.:confused:

Spy2508 16.01.2018 22:41

Может кто может поделится софтом eeprom 1039S30929 на Volvo S80 1.6TDI 2010
А лучьше все в целом с flash и mpc на блок Bosch 0281016616 31303095AC T5BVD
Очень надо!!!

margadon 16.01.2018 22:54

привет всем ! кесс или к-таг делают ме17.9.71 (шнива )?кто в курсе подскажите ...:shock:

BANZAI 17.01.2018 08:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 666540)
привет всем ! кесс или к-таг делают ме17.9.71 (шнива )?кто в курсе подскажите ...:shock:

Они не знают блоки с паролем.

Asup 17.01.2018 11:34

893 протокол какой версией ксюта взять? Железо 7,020. Блок аутлендера 3, 2013г E6T79xx, чет не разберусь с наскока. Или наши клоны 5,017 и 7,020 бессильны с таким ecu?

unimat49 17.01.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Asup (Сообщение 666635)
893 протокол какой версией ксюта взять? Железо 7,020. Блок аутлендера 3, 2013г E6T79xx, чет не разберусь с наскока. Или наши клоны 5,017 и 7,020 бессильны с таким ecu?

он заявлен в к-таг 7.020.если да то в хелп и подключай.у меня просто в гараже прибор так бы посмотрел.не получается только у того кто ничего не делает:wave:

metel 17.01.2018 13:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 666540)
привет всем ! кесс или к-таг делают ме17.9.71 (шнива )?кто в курсе подскажите ...:shock:

за 17.9.71 не скажу, а 17.9.7 на приоре в буте сделал кессом без вопросов.

Asup 17.01.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 666672)
он заявлен в к-таг 7.020.если да то в хелп и подключай.у меня просто в гараже прибор так бы посмотрел.не получается только у того кто ничего не делает:wave:

в трасдате есть хелп, в ксюте 2,23 который у меня работает с 7,020 нет такого протокола..т.е. как подключить понятно, а вот как прочитать..?

margadon 17.01.2018 13:46

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 666677)
17.9.7 на приоре в буте сделал кессом без вопросов.

71 й с тпрот...

unimat49 17.01.2018 13:51

[QUOTE=Asup;666679]в трасдате есть хелп, в ксюте 2,23 который у меня работает с 7,020 нет такого протокола..т.е. как подключить понятно, а вот как прочитать..?[/QUOT

если нет протокола то как собирался подключать.так то по хелпу к трасдате подключишь а протокол.и посмотри мицухи с таким эбу.пробуй считать.при считывании с блоком ничего не будет.если всё в штатном пройдет то сделаешь блок без проблем.

нефтекамск 22.01.2018 11:16

Газель cummins Кесс берёт? Блок заявлен в Кесс есть cm2220, но на практике кто будь пробывал ?

margadon 22.01.2018 11:28

Цитата:

Сообщение от нефтекамск (Сообщение 668238)
Газель cummins Кесс берёт?

пробовал -не читает... делал сканматиком(только запись флэш)

RVD 22.01.2018 22:35

Всем доброго здравия! Несколько вопросов:
1.Кто-нибудь на Toyota_x шил блоки Denso двигатель D4-D Kess-om 5,017?
2. По протоколу 517 чтение блока не заявлено. Только ID.
3. Если ID считалось нормально, есть ли гарантия нормальной прошивки блока?

P.S. Я не работал с Denso, просят очень знакомые помочь.
Имею KESS 5.017, K-Tag, Galletto FGtech v54 -все Китай естественно.
Если кто располагает опытом и поделится, буду очень признателен.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

unimat49 23.01.2018 07:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 668239)
пробовал -не читает... делал сканматиком(только запись флэш)

а прога для сканматика если не секрет:wave:

dimon77777 24.01.2018 00:02

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 668509)
а прога для сканматика если не секрет:wave:

на сайте сканматика все есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 24.01.2018 00:12

Цитата:

Сообщение от dimon77777 (Сообщение 668850)
на сайте сканматика все есть.

нету тама 2.00 beta 17 .... кому надо в личку почту кидайте ..

evgenijm 24.01.2018 01:54

Пришел красный kess 5.017 от китайцев с нерабочей картой sd, может кто сможет выложить рабочий образ карточки, предыдущая ссылка в форуме не работает.

batja958 24.01.2018 08:20

Цитата:

Сообщение от evgenijm (Сообщение 668869)
Пришел красный kess 5.017 от китайцев с нерабочей картой sd, может кто сможет выложить рабочий образ карточки, предыдущая ссылка в форуме не работает.

Что показывает программа?

evgenijm 24.01.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 668896)
Что показывает программа?

External exception EEFFACE

batja958 24.01.2018 12:05

Цитата:

Сообщение от evgenijm (Сообщение 668957)
External exception EEFFACE

Пропаяй процессор или нашей контакты феном.. Была такая проблема когда проц плохо Пропаяй был.. Если не поможет могу скинуть img карты

MaDwArLoCk 24.01.2018 14:27

Помогите разобраться с Kess.
Купил Kess 5.017 исключительно для своего авто, а он зараза его не читает...
хотя должен. ECU Simos10

Выдаёт: ECU cannot be read

https://s18.postimg.org/yk8kmdqll/1kess.jpg

https://s18.postimg.org/kqk7xdg0p/2kess.jpg

Помогите пожалуйста разобраться в чём дело

batja958 24.01.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от MaDwArLoCk (Сообщение 668995)
Помогите разобраться с Kess.
Купил Kess 5.017 исключительно для своего авто, а он зараза его не читает...
хотя должен. ECU Simos10

Выдаёт: ECU cannot be read

https://s18.postimg.org/yk8kmdqll/1kess.jpg

https://s18.postimg.org/kqk7xdg0p/2kess.jpg

Помогите пожалуйста разобраться в чём дело

Подсоедини зарядку.. Чтоб было 13 вольт хотя бы

EV-Motors 24.01.2018 17:17

китай вряд ли прочтет. но записать сможет скорее всего.

batja958 24.01.2018 17:18

Может по этому не читать

EV-Motors 24.01.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 669049)
Может по этому не читать

китайцы частенько иденты берут, пишут. а вот прочитать х.., тогда в помощь приходит все с той же страны к-таг.

mazila 24.01.2018 20:09

симос 10 не читается ктагом. Возможно было заводское обновление софта на авто, поэтому не читает.

RVD 24.01.2018 23:51

То evgenijm, здесь в этой теме сброшен образ флеш c рабочего KESS 5.017. Поищи

----------

То MaDwArLoCk , чтобы что-то посоветовать, скинь полные данные своего авто.

ATS-Motors 25.01.2018 01:04

Цитата:

Сообщение от MaDwArLoCk (Сообщение 668995)
Помогите разобраться с Kess.
Купил Kess 5.017 исключительно для своего авто, а он зараза его не читает...
хотя должен. ECU Simos10

Выдаёт: ECU cannot be read

https://s18.postimg.org/yk8kmdqll/1kess.jpg

https://s18.postimg.org/kqk7xdg0p/2kess.jpg

Помогите пожалуйста разобраться в чём дело


ИД кесс тебе отдаст. Записать запишет. Но мой тебе совет. если что то не понравится ему.блок повалишь.Будъ уверен в прошивке что лить будешь. в питалове.ну и рассматрива варик кто тебе его потом ори поднять сможет)))

MaDwArLoCk 25.01.2018 02:10

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 669047)
Подсоедини зарядку.. Чтоб было 13 вольт хотя бы

https://s14.postimg.org/movr6ovsh/14..._BFC240_FC.jpg

Пробовал и с зарядкой. Правда она слабоватая но 12в было!
Думаю не в этом дело

Цитата:

Сообщение от mazila (Сообщение 669115)
симос 10 не читается ктагом. Возможно было заводское обновление софта на авто, поэтому не читает.

Читается! Парнишка с зарубежного форума считал без проблем точно такой же Simos10 таким же KESS 5.017

А что по поводу заводского обновления?
ECU блокируется для чтения/записи после этого?
Можно немного подробней пожалуйста?


Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 669201)

[/COLOR]То MaDwArLoCk , чтобы что-то посоветовать, скинь полные данные своего авто.

VW Cross Polo 6R 2010 1.2TSI CBZB
ECU 03F906070D FW 9851 - вроде как последняя прошивка
(По крайней мере из тех что в открытом доступе)

----------

Цитата:

Сообщение от ATS-Motors (Сообщение 669267)
ИД кесс тебе отдаст. Записать запишет. Но мой тебе совет. если что то не понравится ему.блок повалишь.Будъ уверен в прошивке что лить будешь. в питалове.ну и рассматрива варик кто тебе его потом ори поднять сможет)))

Спасибо за предостережение!
Я в общем то только GraHigh хотел активировать...

https://s14.postimg.org/wngpt5psh/C3..._D89_BCC08.jpg

Разобрал его

Klokok 25.01.2018 07:26

Цитата:

Сообщение от MaDwArLoCk (Сообщение 669284)
https://s14.postimg.org/movr6ovsh/14..._BFC240_FC.jpg

Пробовал и с зарядкой. Правда она слабоватая но 12в было!
Думаю не в этом дело



Читается! Парнишка с зарубежного форума считал без проблем точно такой же Simos10 таким же KESS 5.017

А что по поводу заводского обновления?
ECU блокируется для чтения/записи после этого?
Можно немного подробней пожалуйста?




VW Cross Polo 6R 2010 1.2TSI CBZB
ECU 03F906070D FW 9851 - вроде как последняя прошивка
(По крайней мере из тех что в открытом доступе)

----------



Спасибо за предостережение!
Я в общем то только GraHigh хотел активировать...

https://s14.postimg.org/wngpt5psh/C3..._D89_BCC08.jpg

Разобрал его

Аналогичная хрень была.... дай ссылку в личку где покупал


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.