Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

seemann 05.01.2018 20:01

У меня есть считал kees'ом Astra G Z16SE механика 2001 год можете сделать под Евро 2, удалить вторую лямбду.

unimat49 05.01.2018 23:47

сегодня пробывал читать эбу mev 17.4.2 ситроен с4 в7 кесс v2 он даже иденты не отдал.двигатель 1.6 120 НР .походу кесс его вообще не берет.а к-таг на столе вычитает кто-нибудь делал такой блок.да в хелпе к кесс ещё говорится что нужно доп питание 12в подавать.в чем прикол.машинка 2011 года:confused:

batja958 06.01.2018 00:14

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 662623)
сегодня пробывал читать эбу mev 17.4.2 ситроен с4 в7 кесс v2 он даже иденты не отдал.двигатель 1.6 120 НР .походу кесс его вообще не берет.а к-таг на столе вычитает кто-нибудь делал такой блок.да в хелпе к кесс ещё говорится что нужно доп питание 12в подавать.в чем прикол.машинка 2011 года:confused:

Какой версии кесс ?

unimat49 06.01.2018 00:37

кесс 4.036.полностью рабочий.но я им делал в основном ваги и мб форды.с ситром в первый раз столкнулся и так машинка не от бога.

ATS-Motors 06.01.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от seemann (Сообщение 662530)
У меня есть считал kees'ом Astra G Z16SE механика 2001 год можете сделать под Евро 2, удалить вторую лямбду.

пиши в личку сделаю. или файл выложи.

KNS1 06.01.2018 19:52

4.036 с4 и пыж 308 оба mev 17.4.2 читал кессом.писать не стал ,сделал комбиком

batja958 06.01.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 662923)
4.036 с4 и пыж 308 оба mev 17.4.2 читал кессом.писать не стал ,сделал комбиком

Я мппсом 18 уложил денсо блок при чтении... Не пойму зачем кесс если бояться им писать?

unimat49 06.01.2018 20:13

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 662923)
4.036 с4 и пыж 308 оба mev 17.4.2 читал кессом.писать не стал ,сделал комбиком

а у меня кесс блин отказался читать. но машинка приедет на ремонт. местные умельцы что то с сервоприводом поднятия клапанов сделали.они в одном положении и сзади машины такой перегар стоит.вот и приходится за них переделывать.ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ:wave::wave:

KNS1 06.01.2018 20:15

Кесс кучу автосов делал,просто ситуации разные.с этими французами проблемы были,и на столе блоки появились не просто так....отгнили пины

----------

Должен кесс их читать

unimat49 06.01.2018 20:23

Вот поэтому кетаг его ждёт.А вообще блин французов тоже как-то не очень.Но делать придётя.Как сделаю отпишу что почём:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 662933)
Кесс кучу автосов делал,просто ситуации разные.с этими французами проблемы были,и на столе блоки появились не просто так....отгнили пины

----------

Должен кесс их читать

Я что подумал.Когда делал диагностику у него с акб проблемка пишет что низкий заряд.Может в этом причинка.Хотя показывал 12.4 в в кессе

KNS1 06.01.2018 20:29

Может в эконом уходит авто?хотя в эконом по диагностике блоки все диагностируются...

unimat49 06.01.2018 21:14

Точно Всё слово вспоминал эконом режим. может для диагностики хватает а вот для чтения кессу не хватает (зверюга) машина приедет 9 после праздников попробую и отпишусь.А так в сторону к-таг смотрю.Да и вопрос при записи есть подводные камни у этих блоков.

fighter_161 06.01.2018 23:46

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 662935)
Хотя показывал 12.4 в в кессе

да вы экстрималы, я принципиально не шью блоки без нормального ЗУ, для портативности еще есть задумка бустер сделать, боже упаси на голом АКБ шить, деньги в кошельке не снощаются.

margadon 06.01.2018 23:55

разве economy mode active может как то влиять на репрог эбу ???:confused::confused:

unimat49 07.01.2018 08:41

да не это просто моё предположение. надо на эбу лично посмотреть.просто лексией диагностику делал показала mev 17.4.2. может что другое

----------

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 663010)
да вы экстрималы, я принципиально не шью блоки без нормального ЗУ, для портативности еще есть задумка бустер сделать, боже упаси на голом АКБ шить, деньги в кошельке не снощаются.

ну во первых не шил а хотелось просто считать прошиву.а во вторых я тоже нешью без зу или на столе на столе предпочтительно.:shock::wave:

LabMouse 07.01.2018 12:05

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 662923)
4.036 с4 и пыж 308 оба mev 17.4.2 читал кессом.писать не стал ,сделал комбиком

я С4 мев17 кессом 5,17 сделал.. и читает и пишет....правда на вычитывании оооочень долго думает....

VadikPerepelkin 07.01.2018 13:33

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 663021)
разве economy mode active может как то влиять на репрог эбу ???

"Старшие" подсказывали, что зависит от машины... Меган3 1,5 дци через 5 минут уходит в сон и... отключает питание эбу. Все, труп с ценой восстановления 500-700$... Там поумничать надо, чтобы прочитать/записать его.

Для Кесса и других что через ОБД читают/пишут есть влияние таких моментов как открывание/закрывание окон/дверей/капотов/багажников? Там разные блоки засыпают/посыпаются, а в это время прошивка читается/пишется?

VadikPerepelkin 07.01.2018 13:48

дубль...

rekrut385 07.01.2018 14:34

КЕСС при выборе ЭБУ пишет маленькую инструкцию в Хелпе, чтО нужно делать, что бы избежать "эконом модуса". Точно не помню, но что то типа "карточка (ключь) должна быть в авто; ключ должен быть в замкЕ зажигания (у авто, которые стартуют с кнопочки, а ключ должен быть просто в авто)". Как правило теже французы и японцы.

mazila 07.01.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от LabMouse (Сообщение 663102)
я С4 мев17 кессом 5,17 сделал.. и читает и пишет....правда на вычитывании оооочень долго думает....

Год какой у авто был? Я делал пежо 308 с этим блоком, прочитал, записал тюн кесом 4,036. Авто было 2008 года, кто то говорил что 2008 год граничный для кесса, после 2008 года с разбором делать их надо.

unimat49 08.01.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от mazila (Сообщение 663164)
Год какой у авто был? Я делал пежо 308 с этим блоком, прочитал, записал тюн кесом 4,036. Авто было 2008 года, кто то говорил что 2008 год граничный для кесса, после 2008 года с разбором делать их надо.

Вот здесь я стобой соглашусь.Чтобы не уснул надо с разбором 5+.Поэтому только разбор.Тем более машина 2012 год:super:

unimat49 09.01.2018 21:52

Сегодня записал mev17.4.2 ситроен С4 читал и писал на столе что кессом что кетагом вообще не понятно почему по розетки не взял.ну и бог с ним на столе безопасней.Всем огромное спасибо кто откликнулся в данной теме.и ещё раз с наступившими праздниками:super:

fighter_161 09.01.2018 23:21

http://images.vfl.ru/ii/1515532896/3...20081104_s.jpg

Принимайте в свои стройные ряды, после кучи перелопаченной информации и купленных заранее прошивок кучи автомобилей, решил первым в свой арсенал заиметь Kess.
Полная копия евроклона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
родом из поднебесной, все ранее проделываемые пользователями замены элементов и доработки уже учтены, хотя для меня это не было приоритетом, я инженер-электроник со стажем и не заблужусь. Взял в максимальном топ жире, надеюсь количество считанных прошивок будет всегда соответствовать записанным.
Катлету, пиассини и ктаг позже прикуплю.
Удивило качество сборки, самой печатной платы и комплектующих. Есть за что отдавать овер 100 вечнозеленых. :thumbup: Вопрос только один, понятно что лучше шить на столе, но часто кесс валит ЭБУ через розетку?

batja958 09.01.2018 23:40

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 664064)
https://thumb.ibb.co/kZ6oxR/IMG_9464.jpg
Принимайте в свои стройные ряды, после кучи перелопаченной информации и купленных заранее прошивок кучи автомобилей, решил первым в свой арсенал заиметь Kess.
Полная копия евроклона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
родом из поднебесной, все ранее проделываемые пользователями замены элементов и доработки уже учтены, хотя для меня это не было приоритетом, я инженер-электроник со стажем и не заблужусь. Взял в максимальном топ жире, надеюсь количество считанных прошивок будет всегда соответствовать записанным.
Катлету, пиассини и ктаг позже прикуплю.
Удивило качество сборки, самой печатной платы и комплектующих. Есть за что отдавать овер 100 вечнозеленых. [emoji106] Вопрос только один, понятно что лучше шить на столе, но часто кесс валит ЭБУ через розетку?

Это простой красный китаец по фотки..

fighter_161 09.01.2018 23:59

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 664087)
Это простой красный китаец по фотки.

По ссылке евроклон фиолетовый, там копия 1 в 1, не простой это китаец, не выдумывайте :smile:
Простые китайцы требуют дорабоки, смотрел я их, не то это, причем кардинально.
Да впрочем когда достал плату из корпуса стало понятно это, качество печатки самой лучше чем у нас военку делают ныне платы)

VadikPerepelkin 10.01.2018 00:23

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 664110)
Простые китайцы требуют дорабоки,...

для того чтобы...

Чтобы что? :shock:

fighter_161 10.01.2018 00:29

Цитата:

Сообщение от VadikPerepelkin (Сообщение 664137)
для того чтобы...
Чтобы что?

Цифровые транзисторы формируют сигналы обмена данными по K и L-линиям, на говнотранзисторах непредсказуемые фронты (завалы фронтов).
Меняют локигу, хотя тут уже вопросы религии.
Я сильно говнокитайцев за 10$ не изучал, мне было интересно купитт качественный клон на умеренные деньги, я это совершил, остальное я думаю излишне.

Проблема вышла другая, архивы прошивок упакованы с длинными деревьями и пришлось накатывать поверх винды Linux Mint, но это к теме не имеет отношения.

Max_by 10.01.2018 08:43

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 663390)
Вот здесь я стобой соглашусь.Чтобы не уснул надо с разбором 5+.Поэтому только разбор.Тем более машина 2012 год:super:

тоже само слышал, но якобы граница 2010 .
сам лично делал пыж 308 2010 с мев_17.4. по обд кессом
все прошло норм

unimat49 10.01.2018 08:58

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 664064)
http://images.vfl.ru/ii/1515532896/3...20081104_s.jpg

Принимайте в свои стройные ряды, после кучи перелопаченной информации и купленных заранее прошивок кучи автомобилей, решил первым в свой арсенал заиметь Kess.
Полная копия евроклона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
родом из поднебесной, все ранее проделываемые пользователями замены элементов и доработки уже учтены, хотя для меня это не было приоритетом, я инженер-электроник со стажем и не заблужусь. Взял в максимальном топ жире, надеюсь количество считанных прошивок будет всегда соответствовать записанным.
Катлету, пиассини и ктаг позже прикуплю.
Удивило качество сборки, самой печатной платы и комплектующих. Есть за что отдавать овер 100 вечнозеленых. :thumbup: Вопрос только один, понятно что лучше шить на столе, но часто кесс валит ЭБУ через розетку?

Повторюсь Если шьёшь тем чрто скачал (прошивка тюн только родная доработанная)то проблем не должно быть.А то у меня друг чипанул опеля у шиночиповщиков прошивой с инета так жрёт 15 л.:biggrin: КАК НА РЫБАЛКЕ ПОЙМАЛ ОТПУСТИ ТАК И У НАС СКАЧАЛДОРАБОТАЙ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ

----------

Цитата:

Сообщение от Max_by (Сообщение 664233)
тоже само слышал, но якобы граница 2010 .
сам лично делал пыж 308 2010 с мев_17.4. по обд кессом
все прошло норм

ЭТО СИТРО 2011 ГОДА

----------

Цитата:

Сообщение от VadikPerepelkin (Сообщение 664137)
для того чтобы...

Чтобы что? :shock:

ЧТОБЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ........И НЕ БЫЛО:help:

ATS-Motors 10.01.2018 16:55

Кто как думает и делал ли 5.017 стоит ли лезть в лексус is 250 2007 год v6 2.5.

VadikPerepelkin 10.01.2018 17:43

Я бы посмотрел, что там за блок. Если как у 05 года, то полез бы, если как у 10 - он у кесса не заявлен, только к-таг.

fighter_161 10.01.2018 20:32

Цитата:

Сообщение от unimat49 (Сообщение 664235)
прошивка тюн только родная доработанная

Это пока в перспективе, надо освоить WinOLS, я так понимаю это единственное здравое ПО на сегодня способное полноценно помочь в правке калибровок и прошивки в целом.

unimat49 10.01.2018 21:09

Повторение Мать учения( стараюсь только на столе шить так безопаснее) да разбор. время. но это работа

rekrut385 11.01.2018 14:30

Вложений: 2
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?

batja958 11.01.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664780)
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?

Gpt только с ктагом

azazero 11.01.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664780)
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.
Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.
Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help).
Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?

Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017

rekrut385 11.01.2018 18:51

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 664803)
Gpt только с ктагом

Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?

----------

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 664808)
Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017

Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален.

Sn1PeR 11.01.2018 19:14

6.070 gpt не могёт.
7.020

rekrut385 11.01.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 664808)
Если напишите иденты, то возможно этот блок и по OBD сделается через виртуальное чтение Кессом 5.017

Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 664843)
6.070 gpt не могёт.
7.020

Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?

batja958 11.01.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 664847)
Иденты
03L 907 309 AE
0281 017 946
Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока

----------



Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»?

Думаю что 2014 уже будет с гпт


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.