![]() |
У меня есть считал kees'ом Astra G Z16SE механика 2001 год можете сделать под Евро 2, удалить вторую лямбду.
|
сегодня пробывал читать эбу mev 17.4.2 ситроен с4 в7 кесс v2 он даже иденты не отдал.двигатель 1.6 120 НР .походу кесс его вообще не берет.а к-таг на столе вычитает кто-нибудь делал такой блок.да в хелпе к кесс ещё говорится что нужно доп питание 12в подавать.в чем прикол.машинка 2011 года:confused:
|
Цитата:
|
кесс 4.036.полностью рабочий.но я им делал в основном ваги и мб форды.с ситром в первый раз столкнулся и так машинка не от бога.
|
Цитата:
|
4.036 с4 и пыж 308 оба mev 17.4.2 читал кессом.писать не стал ,сделал комбиком
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кесс кучу автосов делал,просто ситуации разные.с этими французами проблемы были,и на столе блоки появились не просто так....отгнили пины
---------- Должен кесс их читать |
Вот поэтому кетаг его ждёт.А вообще блин французов тоже как-то не очень.Но делать придётя.Как сделаю отпишу что почём:wave:
---------- Цитата:
|
Может в эконом уходит авто?хотя в эконом по диагностике блоки все диагностируются...
|
Точно Всё слово вспоминал эконом режим. может для диагностики хватает а вот для чтения кессу не хватает (зверюга) машина приедет 9 после праздников попробую и отпишусь.А так в сторону к-таг смотрю.Да и вопрос при записи есть подводные камни у этих блоков.
|
Цитата:
|
разве economy mode active может как то влиять на репрог эбу ???:confused::confused:
|
да не это просто моё предположение. надо на эбу лично посмотреть.просто лексией диагностику делал показала mev 17.4.2. может что другое
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для Кесса и других что через ОБД читают/пишут есть влияние таких моментов как открывание/закрывание окон/дверей/капотов/багажников? Там разные блоки засыпают/посыпаются, а в это время прошивка читается/пишется? |
дубль...
|
КЕСС при выборе ЭБУ пишет маленькую инструкцию в Хелпе, чтО нужно делать, что бы избежать "эконом модуса". Точно не помню, но что то типа "карточка (ключь) должна быть в авто; ключ должен быть в замкЕ зажигания (у авто, которые стартуют с кнопочки, а ключ должен быть просто в авто)". Как правило теже французы и японцы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня записал mev17.4.2 ситроен С4 читал и писал на столе что кессом что кетагом вообще не понятно почему по розетки не взял.ну и бог с ним на столе безопасней.Всем огромное спасибо кто откликнулся в данной теме.и ещё раз с наступившими праздниками:super:
|
http://images.vfl.ru/ii/1515532896/3...20081104_s.jpg
Принимайте в свои стройные ряды, после кучи перелопаченной информации и купленных заранее прошивок кучи автомобилей, решил первым в свой арсенал заиметь Kess. Полная копия евроклона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] родом из поднебесной, все ранее проделываемые пользователями замены элементов и доработки уже учтены, хотя для меня это не было приоритетом, я инженер-электроник со стажем и не заблужусь. Взял в максимальном топ жире, надеюсь количество считанных прошивок будет всегда соответствовать записанным. Катлету, пиассини и ктаг позже прикуплю. Удивило качество сборки, самой печатной платы и комплектующих. Есть за что отдавать овер 100 вечнозеленых. :thumbup: Вопрос только один, понятно что лучше шить на столе, но часто кесс валит ЭБУ через розетку? |
Цитата:
|
Цитата:
Простые китайцы требуют дорабоки, смотрел я их, не то это, причем кардинально. Да впрочем когда достал плату из корпуса стало понятно это, качество печатки самой лучше чем у нас военку делают ныне платы) |
Цитата:
Чтобы что? :shock: |
Цитата:
Меняют локигу, хотя тут уже вопросы религии. Я сильно говнокитайцев за 10$ не изучал, мне было интересно купитт качественный клон на умеренные деньги, я это совершил, остальное я думаю излишне. Проблема вышла другая, архивы прошивок упакованы с длинными деревьями и пришлось накатывать поверх винды Linux Mint, но это к теме не имеет отношения. |
Цитата:
сам лично делал пыж 308 2010 с мев_17.4. по обд кессом все прошло норм |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Кто как думает и делал ли 5.017 стоит ли лезть в лексус is 250 2007 год v6 2.5.
|
Я бы посмотрел, что там за блок. Если как у 05 года, то полез бы, если как у 10 - он у кесса не заявлен, только к-таг.
|
Цитата:
|
Повторение Мать учения( стараюсь только на столе шить так безопаснее) да разбор. время. но это работа
|
Вложений: 2
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута. Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать. Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help). Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
6.070 gpt не могёт.
7.020 |
Цитата:
03L 907 309 AE 0281 017 946 Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot