Цитата:
Идентификатор прибора - зачем? Вы умеете определять список поддерживаемых автомобилей по идентификатору? С Toyota Denso работает. Если это конечно о чем-то говорит... Наличие протоколов открытых в KSUITE в самом устройстве, определяется достаточно просто, для тех кто знает. Откройте сайт Алиентека и посмотрите машины которые появились после KSUITE 2.08 и по 2.22. Это то что открытым текстом. А еще было обновление версий старых протоколов в рамках закрытия тиккетов полученных через сайт техподдержки. Я надеюсь оригинальный слэйв у Вас есть и техподдержкой Вы пользуетесь? И K-TAG купил, ездить благо не далеко. А если б не соответствовал заявленному, вернул обратно. GPT блоки заявленные берет без проблем. Китайцы впереди планеты всей? Вопрос только -по чему? Если Китайцы, которые выкладывают фото прибора только снаружи и хвастаются последней версией KSUITE, забывая про версию прошивки, Вам внушают доверия больше, чем ребята, не первый год сидящие на митинском рынке - пользуйтесь тем, что они содрали с форумов, сбрасывайте токены, жарьте и перепаивайте процессоры. Мне тоже нравится экспериментировать, вот только старенький уже стал и времени на все не хватает. Поэтому предпочитаю чтобы оборудование без сюрпризов работало. Как-то так.... |
поделитесь пож опытом, на каких машинах одназначно проверить отличие от 4.036
тойоты не интерестно, есть и у Алекса и Олега в псм флешере тоже купил на 16пин гарантия есть, прислали обновление новую флешку, жду ктаг оф кесс у мну есть |
однозначная проверка это наличие работающих тойот и в кессе и в ктаге. Боши с ГПТ тоже щелкаются.
Правильно написали - открой карлист для версии 2,22 и там посмотри все авто, которые поддерживаются в данной версии, все протоколы активные. Так что подтверждаю - объявление с авито на 16пин не развод Почему делают выводы, если нет у китайцев, значит не могут быть ни у кого?! :shock: Просто китайцы отстали от русских реверс инженеров :biggrin: |
День добрый. Подскажите, пожалуйста, если в Kess открыты грузовики, возьмет их китаец или все-таки нужна доработка?
---------- Или вообще лучше в 24 v не лезть? |
Сегодня подключался к Toyota Avensis
Модель AVENSIS ADT27#,WWT27#,ZRT27# Двигатель 1ADFTV 2000CC DIESEL TURBO Дата выпуска 02.2011 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели ADT270L-AWFEYW Кесс 2.23 Подключиться не смог. Кесс сказал что протокол не найден. |
Цитата:
Если с китая 4.036, то даже пробовать не стоило. Можно и последний софт поставить 2.29 - ничего не изменится. Не в софте дело. |
Первым делом не калибровки робята надо проверять по кан шине.
А работу по к-линии. На 99% тут косяк. Берёшь Б5 - 206 - Сценик2 и пуляешь. Если Simos3 или Sagem3000, морельку старую не ку-ку на 2.08, то и версии 2.22 можно в очко себе засунуть от великого ума. Тем паче 5 отломная прошива выше 2.13 на ... не нужна. По 2013 год с DSG -200-250- 500 она... Так что хоть 2.50 зайки на отлом ставьте. Fantomel доделка- 2.08 на 4.036 вполне работоспособный вариант с тем что заявлено. 2.11 ставили из за K-Tag с 6 версией чтобы в паре на одной системе. После о...ного подарка от Toxicblade по Trasdata смысла в 2.11 для Kess v.2 нет совсем. C 5 - 2.13, с 4 - 2.08. Для тех кто ставит выше 2.13 на чинский отлом пишу: - Покамест не майтесь ...й ребята. А отлом он там, только потому что его там производят кто отломал. На Митинском рынке кроме лохов не производят ничего. Кто в теме - все давно печатные платы и прочее производят там (в Китае). Есть исключения, но редко. ---------- Вот разблокировка без замены процессора от Эдика Маркина EduardNN на форуме. Если компорт есть ещё проще.
Fantomel с переделкой тут же. Toxicblade Трасдату (KTM) вывалил. Все тут. Без я... и а вот... нагадят страниц 100, нафлудят и без толку. А Без толку молиться - без числа согрешишь! Данила однофамилец мой со столицы фигачит их с космической скоростью кому заказывать в радиомагазин в падлу за деньги деталей. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И где тут Митинский рынок и прочая шлабудень? Завязывайте короче гадить по форуму. Не нравится пиз..те за га..нолодырями с модулями по цене программатора. |
Конечно на митино ничего не производят, только допиливают новыми прошивками приборы, возможно и доработкой уже занялись. Все приборы однозначно из китая. А тут уже кому как повезло при покупке, мои дорабатывать не пришлось, исключение составляет только вывод проводков снимающих статику с корпусов, как в оригиналах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается "не работающих протоколов тойот", ролик чтоль вам записать? лень если честно, я не продавец, мне то доказывать ничего никому не надо |
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot