Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2019, 04:15   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Колпашево
Авто: RENAULT DUSTER 2.0 16V 4*4 2012г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Срочно! Подскажите, пожалуйста! Видел видео где говорят, что ЭБУ Дастера VALEO 42 прошивается только если температура двигателя менее 50 градусов. Пробуем менять параметры форсунок и т.д. двигатель работает на холостых чётко. Он у меня как бы подтраивает после прогрева. Вобщем выходим из лаунча сохраня параметры, глушим, заводим а он опять троит. Будто изменения не сохраняются. Снова подключаем лаунч и проводим процедуру заводим работает нормально. Глушим, заводим и опять троит. Может быть это связанно с температурным условием что указано выше - менее 50 градусов? Спасибо!

----------

Тоесть выходим из программы двигатель ровно работает. Заглушил, тут же завёл и перебои снова имеют место. Несколько раз так делали.

----------

Блин, суббота же. Все в бане. А кто то уже по дороге в аэропорт после бани. Осталось немного подождать. Будет 48 показывать, попробуем опять.
Перебои были не из-за прошивки, а из-за износа дифузора дросселя в области оси заслонки. Думаю износ вышел за пределы возможной програмной адаптации. Смыл грязь и понеслось - неучтённый воздух. Восстановил диффузор, теперь работает как часы. Догадался благодаря мануалу в котором было написанно, что в программе прописаны основные положения заслонки: прогрев, холостые, езда и т.д.
Targon14 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.