|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2017, 12:35 | #2571 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дублин
Авто: 420d
|
Спасибо с руками все хорошо.
Оригиналом читаю все подряд сейчас безотказно Вместо того чтоб разобраться включается российская человеческая натура засрать всех и все. Старые клоны ещё ничего, с новыми Повидал проблем.. если у тебя все ок, поздравляю, повезло тебе, китай тоже разный есть.. ---------- Цитата:
Новые Ауди без разбора читаю ID получаю оригинал прошивку Редактирую, заливаю.. но на другие Vag надо все же блок открывать |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Spy2508 за сообщение: | Andrzej808 (28.07.2019), batja958 (02.12.2017) |
09.12.2017, 16:28 | #2572 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь. На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого. Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении": -KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1 -K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин??? Кто делал уже такой блок EDC17C46? Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46? Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось rekrut385; 09.12.2017 в 16:46.. Причина: добавил фото, пересмотрел фото и нашёл свои ошибки |
09.12.2017, 16:42 | #2573 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VAG
|
Прозвонить не судьба? 1 будет накоротко звонится со вторым и это будет минус. 5 с 6 плюс. Все подключения верны.
|
Сказал Спасибо mazila за это сообщение: | rekrut385 (09.12.2017) |
09.12.2017, 17:07 | #2574 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Спасибо большое, успакоил. А проверить действительно не судьба, как и писал, я только выбрал протокол в K-Suite для проверки того, ЧТО необходимо будет дополнительно для чтения. Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.
Кстати, на WiKi стоит VAG EDC17C46 "1" масса и "5" +12 вольт. Последний раз редактировалось rekrut385; 09.12.2017 в 17:13.. Причина: WiKi |
09.12.2017, 20:44 | #2576 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
|
Сказал Спасибо batja958 за это сообщение: | crx86 (10.12.2017) |
09.12.2017, 20:54 | #2577 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata. Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata. В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу. |
Сказал Спасибо XPS за это сообщение: | batja958 (09.12.2017) |
10.12.2017, 11:30 | #2578 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Omsk
Авто: Nissan Qashqai J11
|
Цитата:
Ksuite и Trasdata последнии вообще можно в одном приборе (интересует Ktag чина) реализовать или надо второй покупать? Конфликтов при работе на одном компе между ними не возникает? Последний раз редактировалось Mexanik; 10.12.2017 в 11:42.. |
|
10.12.2017, 14:35 | #2579 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сталинград
Авто: заз 965
|
ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено
|
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|