Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2017, 16:28   #2572 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь.
На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого.
Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении":
-KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1
-K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой
Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин???
Кто делал уже такой блок EDC17C46?

Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46?
Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками.
Заранее благодарен.
Изображения
Тип файла: jpg KESS_Foto.jpg (23.7 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg K-Tag_Foto.jpg (24.1 Кб, 97 просмотров)

Последний раз редактировалось rekrut385; 09.12.2017 в 16:46.. Причина: добавил фото, пересмотрел фото и нашёл свои ошибки
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием