|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
![]()
Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь. На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого. Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении": -KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1 -K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин??? Кто делал уже такой блок EDC17C46? Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46? Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось rekrut385; 09.12.2017 в 16:46.. Причина: добавил фото, пересмотрел фото и нашёл свои ошибки |
![]() |
![]() |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|