|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]()
Ни разу не встречал таких. Но в принципе все возможно.Лично я работаю как считаю правильным. А ни как хочется клиенту. Возможно он вас в следующий раз попроси отремонтировать мотор , не открывая капота. Потому что ему так захотелось. Есть конкретные технологии работы с теми или иными ЭБУ. В вашем случае клиенту нужно объяснить технологию работы с этим типом ЭБУ. Если он желает получить ожидаемый результат. То требуется делать именно так, а не иначе. Не желает, не надо. Это в первую очередь требуется клиенту. Другое дело когда вы точно сами не знаете, чего именно вы хотите, то есть нужно это делать или нет. Еще и это всячески демонстрируете клиенту, показываете свое сомнение, то есть не гарантируете, что этой работой реально будут достигнуты ожидаемые результаты.
Последний раз редактировалось kest001; 29.06.2016 в 12:27.. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kest001 за сообщение: | Alexander7676 (03.10.2016), georgii50 (05.07.2016) |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|