Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 12:13   #1028 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батарея Посмотреть сообщение
Не хочет чтобы эбу вскрывали. Да я думаю и вас такие клиенты попадаются. Тут на тазике с бошем1.5.4 приезжали, так я им говорю что надо для прошивки вскрывать и микру менять. А он в ступор, как менять, я же ездил на этих мозгах и все хорошо было
Ни разу не встречал таких. Но в принципе все возможно.Лично я работаю как считаю правильным. А ни как хочется клиенту. Возможно он вас в следующий раз попроси отремонтировать мотор , не открывая капота. Потому что ему так захотелось. Есть конкретные технологии работы с теми или иными ЭБУ. В вашем случае клиенту нужно объяснить технологию работы с этим типом ЭБУ. Если он желает получить ожидаемый результат. То требуется делать именно так, а не иначе. Не желает, не надо. Это в первую очередь требуется клиенту. Другое дело когда вы точно сами не знаете, чего именно вы хотите, то есть нужно это делать или нет. Еще и это всячески демонстрируете клиенту, показываете свое сомнение, то есть не гарантируете, что этой работой реально будут достигнуты ожидаемые результаты.

Последний раз редактировалось kest001; 29.06.2016 в 12:27..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kest001 за сообщение:
Alexander7676 (03.10.2016), georgii50 (05.07.2016)