Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Проблемы с перешивкой EDC15С2 Peugeot 607 2.0 HDi


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2016, 19:37   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
Вложения
Тип файла: rar 0281010902-1037353820.Bin0281010902-1037353820-Stoc Peugeot 607 2,0HDi.rar (159.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: rar PUG_607_20HDI_0281010902-1037353820_DPF_EGR_NO_CHKS.rar (159.7 Кб, 33 просмотров)
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 22:23   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
То svvag
То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть.
ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно.
Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. . А на нем возможно завязан передув турбины.

Последний раз редактировалось Deman; 30.07.2016 в 22:30..
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 00:59   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
...жесть какая-то жестяная.
А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?

Последний раз редактировалось svvag; 31.07.2016 в 01:02..
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 09:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Как бы верно, глянул детальней, сажи то и нет вроде
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 12:15   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 31.07.2016 в 12:17..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 12:22   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Всем доброго здравия!
Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы.

Цитата:
Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть. ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно. Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. А на нем возможно завязан передув турбины.
Цитата:
Сообщение от svvag Посмотреть сообщение
...жесть какая-то жестяная. А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?
svvag, спасибо и Вам, постараюсь ответить и на ваш вопрос.

Deman, ваш ответ переводит мои сомнения в убеждение, что там уже кто-то был.

Постараюсь объяснить по порядку:
Когда пришла к нам эта машина шум от двигателя был такой, что не слышно было нормального звука дизеля и она не ехала нормально, передвигалась как инвалид. По звуку, предположил, что развалилась турбина. Оказалось, что сорвало передний шланг с трубки сажевика и катализатора., который идет к датчику диф давления(он стоит под вакуумным усилителем). Когда вскрыли сажевик действительно он был не полным: передней части(предкатализатора) уже не было, вторая часть(ФАП) после предката была треснувшей и слегка вогнутой по направлению газов. Я не обратил внимания на передний сварочный шов, да меня это, в принципе, не интересовало. Сам предкат удалиться не мог, значит там уже кто-то побывал. Осмелюсь предположить, что он был оплавлен и его удалили, а ФАП оставили. Не исключаю также, что первые ФАПы шли и без предкатов. Историю модернизации ФАПов компанией Peugeot не изучал.

Deman, я не правлю прошивки, т.к. у меня нет соответствующего опыта, я отправил тем, кому доверял в этом, просил удалить ФАП и ЕГР. Проверить их работу естественно не мог, а они может в спешке, может просто решили не просмотривать файл, это уже ничего не доказать, да и смысла нет, но определенные мысли по организации дальнейшего сотрудничества у меня появились. Это благодаря Вам, спасибо еще раз Вам за это.
Не исключаю того, что прошива блока была изменена, кем-то после удаления предката.
Кроме того я уже не смог через диагнозу найти модуль подачи присадки. После перешивки и физического удаления ФАПа нужно выполнить определенные изменения в комплектации авто.

Кстати, одной из первых на легковых авто ФАП внедрила компания Peugeot, так что на этой машине уже стоял фильтр (ведь 607-й представительского класса!), а вот с предкатом он или нет не знаю.


P.S. Скачал здесь с форума материал по курсу WinOls
[Только для зарегистрированных...]

теперь займусь ликбезом в этой области. Deman,извините, не знаю вашего имени, каково ваше мнение по этому курсу?
Еще раз спасибо ВСЕМ за участие в обсуждении моей проблемы и потраченное на меня время. Если будут какие-нибудь советы, пожелания по моему ликбезу можно здесь или в личку. Буду ОООчень признателен.

С уважением ко всем, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 31.07.2016 в 12:28.. Причина: уточнение
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 16:59   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Возможно до вас сажу того.
Любые курсы не помешают, знание сила. Это как молот, но ещё более важный момент куда им ударить.
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 18:41   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.
Удивительно, но на этом поставили. наверное для эксперимента.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 22:55   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.
...совершенно верно, а егр с обратной связью вообще еще не придумали.
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.