Всем доброго здравия!
Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы.
Цитата:
Сообщение от Deman
На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть. ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно. Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. А на нем возможно завязан передув турбины.
|
Цитата:
Сообщение от svvag
...жесть какая-то жестяная. А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?
|
svvag, спасибо и Вам, постараюсь ответить и на ваш вопрос.
Deman, ваш ответ переводит мои сомнения в убеждение, что там уже кто-то был.
Постараюсь объяснить по порядку:
Когда пришла к нам эта машина шум от двигателя был такой, что не слышно было нормального звука дизеля и она не ехала нормально, передвигалась как инвалид. По звуку, предположил, что развалилась турбина. Оказалось, что сорвало передний шланг с трубки сажевика и катализатора., который идет к датчику диф давления(он стоит под вакуумным усилителем). Когда вскрыли сажевик действительно он был не полным: передней части(предкатализатора) уже не было, вторая часть(ФАП) после предката была треснувшей и слегка вогнутой по направлению газов. Я не обратил внимания на передний сварочный шов, да меня это, в принципе, не интересовало. Сам предкат удалиться не мог, значит там уже кто-то побывал. Осмелюсь предположить, что он был оплавлен и его удалили, а ФАП оставили. Не исключаю также, что первые ФАПы шли и без предкатов. Историю модернизации ФАПов компанией Peugeot не изучал.
Deman, я не правлю прошивки, т.к. у меня нет соответствующего опыта, я отправил тем, кому доверял в этом, просил удалить ФАП и ЕГР. Проверить их работу естественно не мог, а они может в спешке, может просто решили не просмотривать файл, это уже ничего не доказать, да и смысла нет, но определенные мысли по организации дальнейшего сотрудничества у меня появились. Это благодаря Вам, спасибо еще раз Вам за это.
Не исключаю того, что прошива блока была изменена, кем-то после удаления предката.
Кроме того я уже не смог через диагнозу найти модуль подачи присадки. После перешивки и физического удаления ФАПа нужно выполнить определенные изменения в комплектации авто.
Кстати, одной из первых на легковых авто ФАП внедрила компания Peugeot, так что на этой машине уже стоял фильтр (ведь 607-й представительского класса!), а вот с предкатом он или нет не знаю.
P.S. Скачал здесь с форума материал по курсу WinOls
https://cloud.mail.ru/public/AWSc/3QcGtdSao
теперь займусь ликбезом в этой области. Deman,извините, не знаю вашего имени, каково ваше мнение по этому курсу?
Еще раз спасибо ВСЕМ за участие в обсуждении моей проблемы и потраченное на меня время. Если будут какие-нибудь советы, пожелания по моему ликбезу можно здесь или в личку. Буду ОООчень признателен.
С уважением ко всем, Виктор