Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

Крымчанин 26.07.2016 09:07

dondigidon_85, ты дебилище вопрос не тебе задан вот и не суй свой пятак

dondigidon_85 26.07.2016 09:33

мда, культура так и прет

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 481936)
Где хамство и пальцегнутие ?
Давай цитаты

Вот тебе и ответ на твой вопрос, ты вообще речь свою не фильтруешь, видимо как у кошки число жизней, рано или поздно спросят с тебя, с таким подходом к незнакомым людям.

samuray77 30.08.2016 23:12

Парни не ругайтесь. Всё норм,,, кто хочет тот работает. Узнали прошивки с магазина,и знаем кто Спецы.
Забанен на Адакте тож,,,, Привет Слонам. Нас всё больше:thumbup:

dac 13.10.2016 17:35

Я покупал не сколько прошивок у них, в принципе проблем не было. Разве, что с одной, но быстро все решили! Пишу, как есть.

kest001 13.10.2016 17:46

Софт их реально кривой. Тюнинг не о чем. К примеру мерседес EDC16 заливаешь их тюнинг , а авто на стоке лучше ездит. Проверенно не однократно.

sergpetrov 14.10.2016 19:50

Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.

azazero 14.10.2016 21:10

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508415)
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.

В отношении Адакта согласен полностью - на свои деньги отрабатывает в большинстве случаев. А что касается DTC OFF - это дело индивидуальное и зачастую решаемое. В епром лезть не обязательно, достаточно и флеши.

sergpetrov 16.10.2016 13:09

Flash не flash. Коли ты, Олежек, в теме и знаешь чем FAP от DPF отличается, пример : Адакт клиент чего нибудь EDC- MEDV -17 Загружаешь туда свой eeprom под тупо взятый их flash, получаешь MOD, заливаешь бутом, открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит. Не больше - не меньше.

azazero 16.10.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508903)
Flash не flash. Коли ты, Олежек, в теме и знаешь чем FAP от DPF отличается, пример : Адакт клиент чего нибудь EDC- MEDV -17 Загружаешь туда свой eeprom под тупо взятый их flash, получаешь MOD, заливаешь бутом, открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит. Не больше - не меньше.

Такими вещами не занимаюсь - правлю всегда стоковый.

masterVito 16.10.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 508903)
..... открываешь сканером и смотришь журнал DTC... Как сидело так и сидит......

а теперь скажи пож что ты имел в виду под журналом дтс , весь перечень кодов неисправности для данного блока , маска ошибок присутствующая во флеши , или откинутые фишки с датчиков на выхлопном тракте ?


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.